Первое онлайн-реалити-шоу в соцсети «ВКонтакте» продали за 20 миллионов рублей | IiNews

Фото: © VK/Пабличные игры

Продавцами выступили четыре крупнейших паблика Рунета — MDK, «Корпорация зла», «Борщ» и «Палата № 6».

Формат реалити-шоу "Пабличные игры" продали компании DIVICO. Сумма сделки — 20 миллионов рублей. До этого шоу проходило только в социальной сети "ВКонтакте".

Изначально DIVICO работала над созданием этого реалити-шоу. После сделки компания получила права на формат шоу. Сейчас фирма сотрудничает со студией Mastiff Russia по производству шоу, а с пабликами в сети "ВКонтакте" — по идеям и продвижению.

Напомним, "Пабличные игры" — первое в мире круглосуточное киберреалити-шоу, в котором зрители могут не только постоянно наблюдать за участниками, но и влиять на происходящее с помощью комментариев, голосований и пожертвований. Первый сезон шоу собрал 219 миллионов просмотров.

Источник

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


Добавить комментарий

AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !