Один из богатейших людей планеты теперь официально холост. Певица Наталья Штурм, в которую миллиардер был влюблен в школе, прокомментировала его развод.
«Я думаю, что скорее всего это место давным-давно занято. Я даже уверена. Для общественности они «поставили точки над «i» для чего-то. То ли это будет официальный брак или Даши, или Романа Аркадьевича, то ли будет объявлен новый союз», – предположила певица. Наталья уверена, что красивое расставание уберегает супругов от нежелательных подробностей, охоту на которые в случаях скандальных разводов, ведут журналисты.
«Немножко представляя себе личность Романа Аркадьевича, думаю, что это должна быть очень красивая женщина. И красивая еще и своими делами. Личность незаурядная, отношения с которой, возможно, проверены годами.Я много наблюдаю пар, когда женщина работает даже при богатом мужчине. Такой была рядом с Абрамовичем и Дарья Жукова», – рассказала исполнительница некогда хита «Школьный роман».
«Это были красивые отношения. Мне в этой паре Даша очень нравилась. Никогда не выпячивала свое благосостояние, не выпендривалась, хайпа не устраивала. Родила двух детей от любимого мужчины», – выразила уважение теперь уже бывшей спутнице олигарха Штурм.
Певица уверена, что любая женщина должна работать над собой ежедневно, поскольку в любой момент может появиться мужчина, о котором даже мечтать не приходилось. «Сейчас нужны женщины, которые из себя что-то представляют. Женщина вялая, мягкотелая, рыхлая не привлечет сильных мужчин, которым нужна женщина-партнер, опора, тыл», – цитирует звезду 90-х сайт «Комсомольская правда».
Штурм призналась, что не жалеет об отказе Роману Абрамовичу, который был влюблен в нее в школе: «Мне всегда важен был сам человек. И я все-таки надеюсь, что когда-то я встречу великодушного, умного и мужчину, которого любить не стыдно. Мне не нужен Абрамович. Я про него вообще никогда не думаю. Мне это навязывается СМИ. Раз учились вместе, значит отношения должны продолжаться.
Однако, певица заверила, что если бы бизнесмен пригласил ее прилететь на какой-нибудь праздник и спеть для него, то она, не думая,