CRM-система — это решение, поддерживающее работу предприятия, автоматизирующее многие задачи и улучшающее обслуживание клиентов. Это также ценный источник знаний о процессах продаж, благодаря которому компания может улучшить привлечение клиентов. Что еще стоит знать о CRM-системах? Для каких компаний они предназначены?
Что такое CRM?
Аббревиатура CRM происходит от английского управления взаимоотношениями с клиентами, что означает просто управление отношениями с текущими и потенциальными клиентами. Это решение, которое будет хорошо работать практически в каждой компании. Нужно отметить, что если вас интересует Perfectum CRM+ERP, то рекомендуем посетить данный сайт.
CRM-системы используются для управления данными — таким образом предприниматели могут определять ожидания клиентов, а затем планировать кампании продаж на этой основе.
Популярность концепции управления компанией, ставящей на первое место отношения с покупателем, существует давно, но в последние годы она все еще набирает популярность, что подтверждается исследованиями, в т.ч. провела компания EY.
Одно исследование показало, что каждый негативный опыт клиента обходится компании в 720 долларов. Аналитики прогнозировали, что в 2020 году клиентский опыт станет важнейшим фактором конкурентоспособности — он обгонит цену и качество продукта. Таким образом, одна из основных целей более 70 процентов предприятий заключается в повышении качества обслуживания покупателей.
Вот функции, которые вы можете использовать с CRM для бизнеса:
- Управление продажами — система должна позволять проектировать собственные процессы продаж с учетом этапов и атрибутов. Важно, что вы можете создать несколько кампаний продаж. Это важно, если каждая команда сотрудников имеет дело с разными продуктами.
- База данных подрядчиков — CRM — ценный инструмент для управления взаимоотношениями с клиентами. Информация, собранная в системе, структурирована — мы не имеем дело с данными, записанными в случайных местах, которые поэтому могут быть утеряны. Кроме того, информация в CRM находится в безопасности.
- Планирование работы — благодаря CRM вы можете планировать и управлять задачами сотрудников. Сотрудник получит уведомление от системы о предстоящей работе. Это также инструмент контроля выполнения отдельных задач. Еще одним преимуществом является то, что сотрудникам не нужно передавать друг другу важные данные — они могут загрузить их из системы.
- Управление проектами — командные задачи можно разделить на этапы, каждый из которых можно поручить конкретному сотруднику. Благодаря CRM вы можете планировать мероприятия, которые будут выполняться одновременно разными специалистами.
Источник