В мае Blizzard запустила благотворительную акцию в поддержку борьбы с раком груди. Сегодня стало известно, что в рамках ее проведения компанией было собрано $12,7 млн с продаж уникального облика «Розовая лента» и тематических футболок в пользу Фонда BCRF. Это самое крупное пожертвование в рамках одного года от корпоративного партнера за всю 25-летнюю историю фонда.
Благотворительный облик «Розовая лента» был создан для Ангела. 100% выручки с его продаж перечислялось фонду по исследованию рака молочной железы BCRF. Тысячи игроков не только приобрели благотворительный облик, но и поддержали фонд покупкой мужских и женских футболок «Розовая лента», разработанных художником VICKISIGH и выпущенных ограниченной серией.
Также зрители благотворительных трансляций игры пожертвовали более 130 тыс. долларов. Трансляции на Twitch вели 14 известных игроков в Overwatch со всего мира.
Все связанное с благотворительной акцией «Розовая лента» в Overwatch, — в том числе рисунки, косплей и фотографии с церемонии передачи средств фонду — можно найти в статье на официальном сайте.
Читайте также: Titanfall Online отменили.
Источник