Пятизвёздочный отель Sochi Marriott Krasnaya Polyana попал в лидеры международного рейтинга Marriott GuestVoice среди 115 отелей бренда, представленных в Европе, на Ближнем Востоке и Африке. Отель получил первые места в двух номинациях: по качеству кухни и ресторанного обслуживания среди всех отелей группы Marriott International и по уровню готовности гостей рекомендовать отель для проживания среди отелей Marriott в России.
Отель Marriott расположен на Курорте Красная Поляна на уровне 540 м над уровнем моря, в нескольких шагах от подъёмников канатной дороги. Это самый большой и один из самых роскошных отелей на курорте. Marriott располагает номерным фондом в 428 номеров, имеет большой спа-центр и открытый бассейн с видом на горы, собственный выход в игорную зону и насчитывает более десятка дополнительных сервисов. На протяжении нескольких лет отель побеждает в различных номинациях международных премий World Luxury Hotel Awards, World Ski Awards и World SPA Awards.
За гастрономическую линию отеля Marriott Krasnaya Polyana отвечает шеф-повар Омер Ялчин, чьи завтраки, обеды и ужины славятся авторской подачей и сезонными предложениями. В отеле расположены два ресторана, лобби-бар, клубная гостиная и бар на открытом воздухе у бассейна. Также круглосуточно в отеле работает рум-сервис. Рестораны отеля придерживаются стратегии устойчивого развития Курорта Красная Поляна и активно участвуют в экологических инициативах. В ресторанах не подают рыбу, которая находится под угрозой исчезновения, а основное внимание уделено фермерским и локальным продуктам. Так, 80% продуктов питания произведены в городе Сочи и Краснодарском крае. Их максимальную питательную ценность обеспечивает минимальный срок доставки до стола.
Marriott GuestVoice — это программа обратной связи с гостями, созданная в партнерстве с Medallia для Marriott International. Система управления репутацией GuestVoice позволяет гостиничной сети анализировать отзывы своего отеля и отелей-конкурентов в режиме реального времени, получить детальный анализ работы департаментов отеля и качества услуг с точки зрения гостей и отслеживать отзывы и реагировать на них в режиме 24/7.
Источник