Приветствую, дорогие поклонники реставрации старых автомобилей. Мы уже с вами просмотрели не мало различных удачных реставраций легендарных советских машин 40-60хх годов. Все они были разными, но работ требовали практически одинаковых — полная разборка, капиталка, сварка и покраска. Конечно, за всем этим вполне интересно наблюдать, учитывая, что каждый случай индивидуален. Но мало кто знает, с чем сталкиваются реставраторы во время доставки машины на базу.
Сегодня мы решили немного разнообразить ваш контент и на примере ЗИC154 показать вам, как происходит освобождение и доставка крупногабаритного автобуса. В этот раз случай был действительно интересный. Автобус перестал ездить и его по списанию забрал к себе дедушка.
При работе с автомобилями используются домкраты. Реечные домкраты нашли широкое применение в автосервисах. Реечный домкрат купить не составит труда. Гарантия качества и долговечности использования.
Особенности доставки ЗИС154
Чтобы он не простаивал просто так, его превратили в теплый сарай. Сверху сделали навес из досок, очень не плохой, нужно сказать, влага не попадала, поэтому и ЗИС особо не был гнилым и ржавым. Конечно, его поставили на бетонные подпорки и сняли колеса, а в последние 10 лет в нем вообще хранили дрова. Не самый лучший вариант хранения.
Чтобы его достать оттуда пришлось все полностью разбирать, до последней дощечки. Чтобы все вытащить изнутри автобуса, пришлось потратить не менее дня, ведь дров и различного хлама там было припасено на несколько лет вперед. Только после того, как все было разобрано, можно было лицезреть состояние ЗИСа и делать выводы о масштабах дальнейших работ.
Этот экземпляр оказался во вполне не плохом состоянии, но работ требовал. Для начала его нужно было поставить на колеса и с помощью специального домкрата это, все таки, удалось сделать. Благо, у машины остались родные колеса, и их нужно было только прикрутить.
ЗИС находился в одном из дачных поселков, который был окружен лесами, что дополнительно усложняло процедуру доставки. Чтобы дотащить его до погрузчика, пришлось ехать за ним на Хаммере H2, который оснащен мощным мотором, лебедкой и жесткой сцепкой. Только так его смогли вытащить и загрузить на грузовой эвакуатор.
Вот с такими проблемами иногда приходится сталкиваться реставраторам, а все ради того, чтобы люди могли наслаждаться восстановленной в идеал ретро техникой.
Источник