Особенности цепных конвейеров | IiNews

Цепной конвейер – машина для транспортировки грузов на паллетах, поддонах, в контейнерах, насыпом при помощи скребков. Предметы по такой ленте перемещаются за счет непрерывного вращения двух закольцованных цепей. Цепные модели отличаются высокой надежностью, большой грузоподъемностью, износостойкостью, продуктивностью. Устройство актуально для перемещения разных грузов с плоским дном, сыпучих продуктов в таре и навалом. Приобрести цепные конвейеры всевозможных модификаций и мощностей предлагает компания-производитель ООО «ЕВРОПЛАН CИСТЕМС», найти которую читатель может на сайте rusconveyor.ru

Как работает транспортер цепного типа

Принцип действия цепного конвейера аналогичен ленточному. Вращение цепи обусловлено передачей крутящего момента от двигателя к ведущему барабану. Вместе с цепью по ровной или извилистой траектории двигаются ящики, контейнеры, паллеты, скребки для насыпного груза.

Приводной узел цепного транспортера достаточно прочный, способен выдерживать не только большие нагрузки, но и резкую смену температуры. Благодаря последнему фактору цепные конвейеры востребованы в металлургии, в станкостроении и машиностроении, в химической отрасли, везде, где присутствует необходимость в доставке сырья, заготовок и полуфабрикатов в горячие цехи. Ввиду того, что цепь способна гнуться в любом направлении, конвейер может быть криволинейным, наклонным, способным огибать препятствия, поднимать и опускать грузы на разные уровни.

Основные секции цепных агрегатов

Приводная станция цепного конвейера состоит из ведущего барабана и шестерни, передающей крутящий момент от двигателя.

Натяжной узел находится на противоположной стороне от приводного. Ведомый барабан и такая же шестеренка зафиксированы подпружиненным рычагом, расстояние от которого до ведущего барабана регулируется червячным винтом. Натяжение цепи становится сильнее по мере удаления ведомого барабана от приводного.

Промежуточная секция – это непосредственно транспортерная линия, заключенная между приводной и натяжной станциями. На длинных маршрутах в промежуточном пространстве устанавливаются пассивные (ведомые) опорные ролики, необходимые для исключения провисания цепи. Количество таких валов определяется инженерными расчетами при проектировании цепного конвейера. Скребковые цепные транспортеры в поддерживающих роликах не нуждаются.

Источник

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !