Группа Orlen стала крупнейшим оператором зарядных станций электромобилей в Польше. В 2022 году планируется запустить еще несколько десятков зарядных станций. Она также откажется от решения, на которое с самого начала жаловались ее клиенты, и объявит о дальнейших изменениях. В России же, если вы хотите купить хороший подобный или автомобиль на бензине, то вам стоит почитать виктория авто отзывы.
Группа Orlen, благодаря приобретению Energi и строительству зарядных устройств на своих автозаправочных станциях, стала крупнейшим оператором зарядных станций электромобилей в Польше. У концерна уже есть 391 из них, в том числе 121 станция быстрой зарядки постоянного тока (DC) и 270 станций полускоростной зарядки переменного тока (AC).
До этого еще 35 новых станций ждут обязательного приема управления технического надзора, а еще 18 станций для присоединения к электросети-согласно данным, переданным порталу через концерн.
В общей сложности у Орлена уже почти на 70 станций больше, чем у второго крупнейшего польского оператора – GreenWay (у этого их 324). Тем не менее, почти 70 станций уступают ему по количеству быстрых зарядных устройств (DC), и это, скорее всего, не изменится в следующем году.
К концу 2022 года Orlen хочет расширить свою сеть высокоскоростных станций до 158, в то время как Energa хочет запустить еще 15 быстрых и 49 полускоростных зарядных устройств.
Как насчет сверхбыстрых зарядных устройств?
Концерн пока не уточняет своих расчетов на это, однако, не отказывается от своих планов относительно строительства еще быстрее от станции, предъявляемым в настоящее время зарядные устройства Ekoenergetyki − мощностью до 100 квт, но на практике для подзарядки большинства автомобилей с мощностью до 80 квт (из-за 200 А тока и 500 V напряжения, в то время как большинство автомобилей на рынке в состоянии принять только 400 V напряжения). — PKN Orlen также предполагает разработку зарядных станций с более высокой мощностью. Для этого мы проводим локальный и инвестиционный анализ, — сообщает только Цезарь Ковальчик, руководитель группы по подготовке энергетических проектов Орлена.
Ковальчик, однако, признает, что концерн также планирует построить зарядные концентраторы, на которых одновременно смогут быстро заряжать хотя бы несколько автомобилей, но здесь также продолжается инвестиционный анализ. Такие концентраторы постепенно становятся стандартом уже на автомагистралях на западе Европы, а в польском регионе до сих пор их было создано не более 20-30 из которых лишь немногие непосредственно на автомагистралях или скоростных автомагистралях.