Оптимально ли мы используем компьютеры в школах?

Оптимально ли мы используем компьютеры в школах?

Компьютеры в каждой школе на сегодняшний день. Но возможности современного образования используются на 100%? Мы используем их в школах чаще всего на уроках информатики. А что с другими предметами? Действительно ли руководители школ и преподаватели используют компьютеры для предоставления студентам необходимых знаний и навыков? Модульные ибп 20 ─ 2000 кВА помогут сформировать самые мощные дата центры в любой школе.

Подумаем над вашим компьютером, как инструментом воспитания. Давайте рассмотрим возможности использования компьютера в школе для всех школьных пользователей.

Для студентов

Компьютеры используются для обучения и развлечения, а еще лучше, когда они действуют в наиболее удачном сочетании, когда дети и подростки, играя, учатся. На рынке очень много ценных образовательных программ, которые полностью реализуют эту классическую формулу. Уже есть программы для почти всех предметов обучения для разных возрастов. Они сделаны тщательно по существу, методологически, графически. Гарантируют то, что современные дети и подростки любят больше всего, то есть, „вязание”. Это программы, активные или лучше — интерактивные. Части материала проиллюстрированы соответствующими анимированными фрагментами или вставками фильма. Вы можете смотреть своими глазами фрагмент боя или процесс деления клеток, услышать оригинальный голос поэта, читающего свои стихи… Выполнить задание или тест, проверяющий и немедленно получить результат проверки освоения данного материала.

Как правило, хорошие образовательные программы обеспечивают две важные особенности современного обучения:

  1. полисенсорность передачи, то есть, другими словами, воздействие на несколько чувств одновременно (зрение, слух, движение),
  2. мгновенная коррекция полученного результата.

Стоит также добавить, что восприятие современных детей и подростков отличается от людей в возрасте их родителей и конечно учителей. Мы обязаны этому состоянию, очевидно, развитием цивилизации-особенно это влияние телевизионных изображений. Сравнивая мир фильмов до 20 лет и нынешних, кажется, что новые фильмы не смотрит, как на „быстрой” или наоборот – старые фильмы, в замедленном темпе. С фактами нечего обсуждать, поэтому следует учитывать это положение вещей и приспосабливать, насколько это возможно-образовательное предложение к потребностям и ожиданиям учащихся.

Учитель, который, выполняя урок владеет только мелом, доской, планшетами (надеюсь, не старыми и разбитыми!) никогда не получит таких эффектов дидактических какие получит, используя мультимедийную презентацию темы, которая имеет еще то преимущество, что ее можно неоднократно повторять. Конечно, особенно это относится к тем, которые

  1. трудно увидеть „невооруженным глазом” (например, цепочка ДНК),
  2. трудно показать, как опыт (физические или химические), по соображениям безопасности или расходы,
  3. трудно продемонстрировать как процесс (без анимации),
  4. трудно представить в синтетической форме (например, многопоточная карта событий эпохи).

В школе передовых технологически (т. е. имеющей соответствующее оборудование: веб-камеру, сканер, пишущий cd-rom, графические программы, программы обработки видео и звука) – ученики могут сами проектировать и реализовывать программы и мультимедийные презентации. Также на нужды школы. Используйте этот потенциал!

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !