Онлайн выставка для отельеров Hospitality Online Expo пройдет в сентябре

10-20 сентября в онлайн формате пройдет 14-ая Международная выставка технологий, товаров и услуг для гостиничного бизнеса Hospitality Online Expo! Эффективная онлайн-площадка для знакомства и общения отельеров и поставщиков вновь начинает свою работу!

СОЗДАЕМ БУДУЩЕЕ В РАЗНЫХ СФЕРАХ:

  • Управление, консалтинг, франшизы: успешные кейсы и формирование бюджета.
  • Эффективные продажи и маркетинг: экономить нельзя потратить?.
  • Автоматизация: новые кейсы от разработчиков.
  • Оборудование, оснащение, дизайн: собираем отель “под ключ”.
  • Хаускипинг: новые игроки, новые решения.
  • Сервис и персонал: Технологии или Люди?
  • Меры поддержки гостиничного бизнеса: что нового?
  • Глэмпинги и мини-отели: все по-взрослому.
  • ФОРМАТ

    • 10-20 сентября (т.е. все время выставки): Работа виртуальных стендов компаний-экспонентов. Отельеры могут посетить стенд любой компании, узнать новинки, договориться о наиболее выгодных условиях сотрудничества. Факт: 70% отельеров находят на Hospitality Online Expo нужных поставщиков и подписывают выгодный долгосрочный контракт!
    • 10-13 сентября: Деловая программа с участием экспонентов.

    Среди спикеров прошлых выставок – эксперты компаний: Минэкономразвития (Ростуризм), ГБУ “Малый Бизнес Москвы”, TravelLine, Bnovo, Суточно.ру, TVIL, Bronevik, Эделинк, QA Hotel Service, Hotellab, Hotbot, Hotel Advisors, УК “Независимый Гостиничный Альянс”, EasyRevenue, SteadyControl, Mriya Resort & SPA 5 (клиенты Mango Office),  Okdesk, Travel Marketing,  Big Tree, Ormatek, Real Skills, International F&B Safety Association, Эквио,  Hotel Revenue Guru, TopHotels и т.д.

    Для кого эта выставка?

    Собственники и генеральные менеджеры отелей и других средств размещения

    • Ответите для себя на вопрос: “Где деньги?”
    • Посмотрите на ваш отель “свежим взглядом”, в том числе через ОТА и конкурентов.
    • Увидите новые тренды в туризме, которые вы можете использовать.
    • Оцените, насколько слаженно происходит взаимодействие между отделами и службами вашего отеля.
    • Увидите новые возможности сократить расходы и увеличить прибыль.

    Финансовые директора

    • Поймете, как выполнить наконец “нереальный” план по доходу с учетом стратегических целей компании.
    • Совместно с отделами маркетинга и продаж пересоберете доп.услуги для повышения прибыли отеля.
    • Оцените эффективность тарифов и системы скидок.
    • Поймете, как спланировать бюджет с учетом современных реалий.

    Руководители отдела продаж/маркетинга

    • Оцените эффективность маркетинговой стратегии и принятых KPI;
    • Соберете эффективный отдел продаж, который сможет выполнить бюджетный план отеля.
    • Найдете баланс между продажами, маркетингом и ревенью.

    Руководители службы хаускипинга и отдела закупок

    • Познакомитесь с новинками в сфере клининга.
    • Узнаете, как новые фишки в автоматизации бэк-офиса помогают горничным сделать больше за меньшее время, а также контролировать расход моющих средств.
    • Найдете нужных поставщиков по оптимальным ценам.
    • Узнаете про современные методы оснащения.

    Руководители отдела кадров

    • Узнаете новые способы привлечения и удержания персонала: что работает сейчас, а что нет.
    • Оцените эффективность системы мотивации в вашем отеле.

    Специалисты

    • Узнаете о новинках и ключевых игроках на рынке.
    • Получите 4 дня эффективного контента и необходимые чек-листы.

    Для всех отельеров-участников выставки действуют максимально выгодные условия от компаний-экспонентов.

    Отельерам вход свободный https://expo.openhospitality.org/

    Организатор: «Диджитал Экспо» 

    Материал подготовлен редакцией www.trn-news.ru

    источник

    Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

    Читайте также:


    Загрузка...

    Похожие статьи


    AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !