23 октября, за неделю до крупнейшей выставки-конференции современных технологий в турбизнесе Travel Winter IT WorkShop, традиционно состоится предварительная онлайн-сессия, в рамках которой спикеры поделятся своим опытом и реальными примерами практического применения технологий в различных сферах турбизнеса, а также расскажут о том, как выбрать партнеров по продажам билетов и почему этому направлению стоит уделить особенное внимание.
Дмитрий Потапов и Михаил Анкундинов, основатели проекта Turmarketing, раскроют всю правду о том, что на самом деле должно происходить с туристом после покупки, и как это влияет на чистую прибыль турфирмы на реальный примерах!
Индивидуальные услуги прочно обосновались в умах потребителей. Как агентству забронировать отдельные услуги, оставаясь в правовом поле, выгодно для клиента и с пользой для себя? Расскажет Анна Филиппова, директор департамента продвижения и развития «Мой Агент»
Как сократить время на обработку запроса клиента до нескольких минут? Секретом поделится Дарья Кочеткова, руководитель департамента по работе с партнерами в России «B2B.Ostrovok.ru»
Вся правда о грядущей сертификации в туризме: какие изменения готовятся в сфере подготовки кадров, какую роль отводят бизнесу и к чему готовиться специалистам? Ответы получим у Анны Гуринчук, генерального директора Travel Business School.
Как выбрать партнера по продаже билетов на различные виды транспорта? Какие вопросы нужно задать, чтобы не «заплатить дважды», где скрывается доход и почему информационная безопасность сегодня особенно важна? Узнаем у Максима Филатова, руководителя отдела по развитию партнерских продаж «UFS».
Каковы основные особенности бронирования гостиниц для одного из самых прибыльных сегментов туризма — бизнес-путешественников? Как удовлетворить даже самые притязательные запросы? Расскажет Владимир Долгов, директор по бизнес процессам «Академсервис».
Хотите большего? Тогда ждём вас 1 ноября на выставке-конференции!
Мы обсудим следующие вопросы:
- Клиент ушёл, не купив тур…кто виноват, и что делать?!
- Сертификация в турбизнесе — чего ждать специалистам?
- Как выбрать партнерскую программу для работы в интернете?
- Банкротства туроператоров и осенние изменения в законе. Комментарии юриста.
- Могут ли онлайн сервисы сохранить клиентоориентированность?
- Решить за 90 секунд. Перевозки: передовые технологии и контент на службе у турбизнеса
- Онлайн сервис страхования, как способ повышения доходности туристического агентства!
- И многое другое!
Программа Выставки:
9:30—10:30 — приветственный кофе-брейк для всех участников и посетителей
10:40—11:00 — торжественная церемония открытия
11:00—14:00 — секция мастер-классов
14:20—15:00 — круглый стол «Сертификация в турбизнесе — чего ждать специалистам?»
15:00—16:00 — панельная дискуссия «Турбизнес: трансформация. Технологии с человеческим лицом»
16:00 — розыгрыш призов и подарков от участников и партнеров.
- Генеральный партнер онлайн-академии — UFS. Партнер российских и европейских железнодорожных и авиаперевозчиков, разработчик и оператор технологических решений для оформления комплексных туристических услуг.
- Генеральным организационным партнером академии стала компания Svoy Hotel — система бронирования отелей по России с эксклюзивными предложениями и ценами для турагентств.
- Официальный отельный партнер выставки — B2B.Ostrovok — платформа онлайн-бронирования для туристических агентств, операторов и корпоративных клиентов. Компания предоставляет услуги по организации индивидуальных и групповых бронирований, трансферов и аренде автомобилей.
- Официальный партнер по деловому туризму — Академсервис. Компания работает на рынке делового туризма уже 28 лет, обладает широкой агентской сетью в более 12 000 компаний и ежегодно обслуживает более 1 млн клиентов.
- Официальная платежная система TWITW — компания Uniteller предлагает традиционные кассовые решения для ритейла, обеспечивает прием банковских карт в системах самообслуживания, интернет-эквайринг и мобильный эквайринг.
Источник