Недавно популярный спортивный бренд Adidas начал рекламную кампанию осень-зима «Superstar», которая сфокусирована на подлинности и показывает «иконы завтрашнего дня» — моделей, певцов, активистов и спортсменов.
Поскольку обувь Superstar разработана для «переопределения красоты», неудивительно, что после своей публикации видео вызвало большие разногласия среди поклонников бренда.
Главной причиной этому была Арвида Бистрём, шведская художница, модель и фотограф, известная выступлениями против стереотипов и большой активист движения «без бритья».
Изображение: YouTube/Adidas
Она небрежно позировала в белом платье, розовой блузке и пастельной обуви Superstar. Создав симпатичный «девчачий» образ, она также вызвала ураган мнений, показав свои небритые ноги.
Некоторые люди осыпали её оскорблениями, оставляя неприятные комментарии под видео на YouTube, и даже отправляли ей угрозы об изнасиловании.
«Я даже не могу представить, каково это – пытаться существовать в мире, не обладая всеми этими преимуществами. Посылаю вам любовь, но старайтесь помнить, что у каждого свой индивидуальный жизненный опыт», — написала девушка после этого в Instagram.
Источник