Хейтеры певицы возмущены, что Ольга Бузова теперь рекламирует гадалок в Instagram, опускаясь до подработок, которыми промышляют лишь звёзды «Дома-2», живущие исключительно на деньги поклонников. Как известно, пост в блоге теледивы стоит 500 тысяч рублей, однако объявления в Stories обходятся чуть более экономно. Так, к Бузовой обратилась молодая гадалка, ссылка на страницу которой на время появилась в прямом эфире с Ольгой.
Хотя монетизация Instagram певицы никого давно не удивляет, пользователи соцсети поражены, как низко пала миллионерша.
Бузова позиционирует себя как верующего человека и поздравляет фанатов с православными праздниками, но реклама экстрасенсов никак не вяжется с такими религиозными убеждениями, ведь церковь выступает против магии и колдовства.
Кроме того, целевая аудитория 12-15 лет ещё слишком юна и по рекомендации кумира вполне может тратить деньги родителей на услуги гадалок-мошенниц.
«Потому что у нормальных звёзд есть бабки, а Оля уже давно показала свой уровень». «Нет у человека денег. Я понимаю: делать рекламу по телеку или что-то годное в инсте, но рекламировать всякое фейковое китайское и гадалок — это показатель отсутствия гордости и бабок». «Зато она в каждом интервью говорит, что никогда не станет рекламировать непроверенный продукт или то, что не приносит пользу. Ну да, гадалки-то у нас по ГОСТу, сертифицированные», — пишут хейтеры телеведущей.
Ранее Ксения Бородина и Ольга Бузова впервые заговорили о своей дружбе.
Подписывайтесь:
Источник