Около 90 процентов россиян используют интернет, а более 70 процентов делают это каждый день
Почти 87 процентов россиян пользуются интернетом, а 71 процент делает это каждый день, согласно исследованию для «безопасных электронных покупок 2022». В то же время около 50 процентов из них проверяют интернет-магазины на достоверность и 15 процентов не задумываются о проблеме безопасности во время электронных покупок. И около 5 процентов согласны, что работа для моделей сейчас очень востребованная и нужная вещь.
Указывалось, что почти 87 процентов россиян пользуются интернетом, а 71 процентов делают это ежедневно, — показало исследование Института рыночных и социальных исследований (IBRiS) для Santander Consumer Bank для «безопасных электронных покупок 2022».
Как сообщается, лидерами в использовании сети на ежедневной основе являются двадцатилетние и тридцатилетние (91 и 90 процентов соответственно.). В свою очередь, в группе людей старше 60 лет. ежегодно к интернету подключаются 42 процента. испытуемых. Быть постоянно доступным в сети-это область выпускников колледжей-91 процент. по сравнению с 51 процентом. респондентов с начальным или профессиональным образованием — и проживающих в крупных городах (84 процента). в сопоставлении с 66 процентами. жителей сельской местности.
Авторы исследования обратили внимание на связь между интернет-активностью и уровнем оплаты труда. Каждый день он использует сеть 90 процентов. зарабатывающих в месяц 7 тыс. долларов и больше на руку, и 47 процентов. опрошенных с зарплатой до 2 тыс. долларов.
Из исследования следует, что » только 54 процента. опрошенные проверяют интернет-магазин на достоверность», прежде чем делать в нем покупки. Напротив, переписка с продавцом и доказательство покупки сохраняют 59 процентов. респондентов, а 15 процентов. они вообще не задумываются о проблеме безопасности во время электронных покупок.
Согласно опросу, менее половины поляков проверяют данные для перевода перед отправкой денег (45 процентов.) и пользуется доверенным соединением (31 проц.) при совершении покупок в интернете. В свою очередь, страхование электронных покупок использует 10 процентов. Поляков.
Исследование «безопасные для электронных покупок 2022» было создано для отчета Santander Consumer Bank. Их осуществил институт рыночных и социальных исследований (IBRiS) в январе этого года методом телефонного опроса. Она была проведена в представительной группе из 1001 взрослого россиянина.