Очень часто разные болезни, инфекции и вирусы атакую наш организм. Как правило, это происходит из-за несоблюдения правил личной гигиены или же контакта с заражённым человеком. Но в любом случае решать возникшую проблему необходимо, так как жизнь с болезной комфортной не назовёшь, особенно это касается попадания инфекций в глаза. Конечно, жить, когда не видишь половину миру, не очень комфортно, поэтому необходимо поскорее решать возникшую проблему. В статье постараемся разобраться с тем, в каких случаях стоит обращаться к офтальмологу. Также узнаем, какой офтальмолог в СПБ по праву считается лучшим.
Офтальмолог: когда обращаться?
Не стоит думать, что обращаться к офтальмологу стоит в любом случае. Например, после долго провождения времени за экраном боль в глазах – это нормальная реакция, для восстановления их состояния необходимо лишь отдохнуть от гаджетов. Гораздо важнее обратиться к специалистам при наличии следующих симптомов:
- Повышенное слезотечение. Обычно оно свидетельствует об аллергии, однако нередко это является признаком попадания инфекции;
- Покраснение глаза. С большей вероятностью это
- Мелькающие объекты перед глазами. Не стоит думать, что это нормально. На самом деле в будущем это может вызвать серьёзный дискомфорт;
- Отёк век. Как правило, это также говорит о том, что с глазным яблоком проблемы;
- Снижение остроты зрения;
- Сужение поля зрения;
- Дискомфорт во время ношения контактных линз;
- Плотные образования на веках;
- Светобозянь. Если смотреть на лампы Вам больно, то незамедлительно стоит бежать в клинику.
В общем, понятно, когда необходимо обращаться в клинику. Если же вовремя не сделать этого, то высока вероятность вообще лишиться зрения.
Какой офтальмолог лучше?
Что касается офтальмологов, то лучшие в Санкт-Петербурге работают в клинике «Зрение». Обращаясь сюда, пациент может быть полностью уверен в том, что получит качественные услуги, так как здесь работают только опытные доктора, а используют самое современное офтальмологическое оборудование. Цены же немаленькие, но зато полностью соответствуют качеству предоставляемых услуг.
Источник