7 ноября 2022 года на Новом Арбате в отеле Page 20 члены жюри премии приступили к работе по оцениванию отелей.
В этом году в состав жюри Премии вошли:
- Елена Лысенкова, руководитель федерального национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства»
- Сергей Миронов, ресторатор, основатель ресторанов «Мясо&Рыба»
- Лилия Биткулова, член Совета по классификации Федерального агентства по туризму России
- Ольга Акимова, эксперт по управлению в сфере гостеприимства и событий
- Лилия Дорохина,эксперт в области продвижения гостиничных брендов LeePrime Group
- Галина Драгни, президент «Федерации Ревизоров Гостеприимства»
- Елена Кузнецова, эксперт по клиентскому сервису
- Илья Зотов, член Общественной палаты Российской Федерации
- Ирина Михалькова, креативный директор MICE Excellence
- Татьяна Кибирева, основатель образовательной компании для сферы гостеприимства Realskills.ru
- Антон Матвеев, управляющий партнер Big Tree / Frontdesk.ru
- Оксана Хиценко, специалист по текстилю для отелей, генеральный директор компании DIMETRA
-
Елена Богачева,международный веллнесс-эксперт, президент ООО «Международный Совет Спа и Веллнесс»
Встреча прошла в гибридном формате, часть участников присоединилась онлайн. На ней были представлены новые члены жюри из различных областей, связанных со сферой гостеприимства, которые в этом году впервые будут выполнять массив работы по оцениванию отелей. За месяц им предстоит изучить более трехсот отелей, вышедших во второй этап конкурса и выполнивших все условия по созданию презентаций и видеороликов.
Руководитель Премии, Алена Колодина, рассказала о важных нюансах при разборе предоставленных материалов и необходимости записи комментариев, которые понадобятся при «защите» своей оценки перед бессменным аудитором Премии, компанией ДРТ (бывший Deloitte), так как каждый шаг в процедуре оценивания отелей четко прописан и подвергается двойной проверке. Также был обсужден оптимальный график работы и нюансы различных номинаций, их отличия и важные ключевые моменты. Отдельно Алена обратила внимание на то, что видеоролик отеля должен передавать его дух и быть любительским, чтобы в нем чувствовалась креативность команды и сила генерального менеджера.
Изначально заявки на участие в Russian Hospitality Awards 2022 подали 632 отеля из разных регионов РФ.
Russian Hospitality Awards — премия в области гостиничного бизнеса, которая существует уже 9 лет. С первого года количество номинантов увеличилось с 320 до 700. Участие для отелей бесплатное. Это принципиальная позиция организаторов Премии, чтобы у всех были абсолютно равные шансы на победу. Конкурс длится на протяжении 5 месяцев и включает в себя 3 ступени аудита компанией ДРТ (бывший Deloitte). Сейчас это самое значимое событие для отелей в стране.
Премия проводится при поддержке компаний:
PM-HOTEL — генеральный партнер
Партнеры: Аскона, LeePrime Group, Allegrini, Julius Meinhl, Студия Интерьерного Дизайна Елены Крыловой, Диметра, Simple Group, ДРТ, Signum Print, Maxilaser, City Express, Федерация Ревизоров Гостеприимства, TrustYou.
https://www.hospitalityawards.ru/
Материал подготовлен редакцией www.trn-news.ru
Источник