Мода на лого снова на пике, и все спешат показать миру свои брендированные вещи
Недавно мастер Джин Сун Чой создала брендовый маникюр для показа Marc Jacobs. На самом деле ничего особенного она не сделала: просто покрыла ногти темным лаком и на каждом пальце прописала буквы из названия бренда, – пишет peopletalk.
Эта идея была популярна в 90-е, когда все болели логоманией. И, похоже, сейчас мода на лого снова на пике, и все спешат показать миру свои брендированные вещи.
Так что старая-новая идея Джин стала очень популярной среди Instagram-блогеров. Девушки начали делать брендовый маникюр. Одни с помощью тонкой кисти и лаков стали прорисовывать логотипы, другие просто используют наклейки.
Самым красивым маникюром было признано покрытие художницы Петры Коллинс, которая накрасила ногти нежно-розовым лаком и добавила лого Gucci. Казалось бы, она ничего особенного и не сделала, а получилось мило и красиво!
Источник