Новый трейлер экранизации комиксов Marvel «Черная Вдова» оказался самым востребованным у зрителей. По сведениям издания The Hollywood Reporter, за первые сутки с момента его премьеры было зафиксировано 70 миллионов просмотров, что на 13 процентов больше, чем у предыдущего рекламного ролика.
Стоит отметить, что, как правило, количество просмотров каждого следующего трейлера снижается по сравнению с предшествующими, но в этом случае привычная схема оказалась нарушена. Эксперты высказывают предположение, что это объясняется растущим зрительским запросом на новые фильмы студии Marvel, последний из которых вышел в прокат почти два года назад.
По количеству просмотров за 24 часа ролик «Черной Вдовы» обошел не только новые сериалы, вроде «Сокола и Зимнего Солдата», но и ряд полнометражных экранизаций, например, фильм «Черная пантера».
Напомним, что изначально ленту планировалось представить зрителям весной 2020 года, но из-за продолжающейся на Западе пандемии коронавируса нового типа релиз несколько раз переносился. По последним данным, картина выйдет в мировой прокат в июле 2021 года.
Андрей Воронцов The Hollywood Reporter