Корейские телевизионные проекты усиливают доминирование в рейтингах стриминга Netflix. Очередной фантастический сериал под названием «Мы все мертвы» вышел в лидеры, фактически повторив успех ставшей настоящим культурным феноменом «Игры в кальмара».
12-серийное шоу, премьера которого состоялась 28 января, рассказывает о группе учащихся старших классов, оказавшихся в ловушке в средней школе, пытаясь спастись от нападения зомби. Благодаря успеху «Мы все мертвы» Корея стала абсолютным лидером по количеству неанглоязычного контента возглавлявшего списки популярности Netflix.
Напомним, что ранее стало известно о том, что стриминг намерен существенно увеличить инвестиции в производство корейских сериалов. Так, если в 2021 году Netflix вложил более полумиллиарда долларов в этот контент, то в 2022 году планирует превзойти эту сумму. В общей сложности в 2022 году компания представит своим абонентам 25 шоу и полнометражных фильмов, созданных в Южной Корее.
Помимо «Игры в кальмара» большой популярностью у подписчиков стриминга пользовалось мрачное фэнтези «Зов ада» и научно-фантастическая мистерия «Море Спокойствия».
Андрей ВоронцовИсточник: Deadline
Источник