Новые правила ПДД в России полная информация. Все новости.





Согласно новым постановлениям от 20 ноября 2017 года, за нарушения по страховке инспекторы уже не будут выносить водителям предупреждения в устной форме. Сотрудники ГИБДД вправе сразу выписывать штраф. Стандартная сумма финансового наказания – 500 рублей.

— Самые опасные категории пешеходов — дети, пожилые люди, а также люди в нетрезвом состоянии. Постарайтесь привлечь внимание такого пешехода, поморгайте фарами, посигнальте, будьте готовы снизить скорость и даже произвести экстренное торможение. Также призываю следить водителей за скоростным режимом на дороге. Если днем по трассе ПДД допустимая скорость 90 кмч, это не значит, что автолюбитель в вечернее время суток может ехать с той же скоростью. Также следует помнить об остальных участниках движения, — сказал Александр Шмарин .

«Водитель машинки (госномер о678рс58) даже и не подумал притормозить, чтобы пропустить машину, находящуюся на кольце», — написал мужчина, возмущенный нарушением правил дорожного движения.

— В продолжение темы дорог много пришло вопросов о тротуарах. В частности на Гальянке люди жалуются, что от Черноисточинского шоссе до Уральского проспекта нет пешеходных зон ни с одной, ни с другой стороны, на Уральском проспекте от «Ленты» в сторону Муринских прудов шикарные новые дороги, но нет тротуаров. Как должны ходить люди? Когда приведут в порядок тротуар между Уральским рынком и домом №36 по Уральскому проспекту в сторону Тагилстроевской? Пешеходы ходят по проезжей части из-за отсутствия тротуара. Разные люди написали эти вопросы.
— Проблема такая есть. Мы впервые в этом году ремонтировали тротуары целенаправленно. Сейчас в бюджете включены деньги на тротуары, и мы будем не просто ремонтировать их, во многих местах тротуаров никогда не было, там асфальт положили по тропинкам. И вот эти решения на усмотрение бригадира ремонтников имеют очень серьёзные проблемы. Сейчас выполняются проекты, в сезон мы будем делать тротуаров на 50 миллионов. На ремонт всех тротуаров в городе требуется 250 миллионов. Это значит, что в течение пяти лет можно привести в порядок все тротуары в городе. Будем делать сначала наиболее востребованные тротуары. Что касается тротуаров в районе Муринских прудов, то там работы ещё не закончились. Там сделали новые дороги, которые когда-то были направлениями. Мы вперед делали проезжую часть с тем, чтобы у людей была возможность добираться на автомобилях и общественном транспорте до места проживания. В проект заложены и тротуары, часть работ уже начала выполняться. Поэтому тротуары в районе Гальянки от Черноисточинского щоссе до Уральского проспекта будут выполнены по контракту, который мы также должны закончить в следующем году.

А вот пенсионерам с 1 января 2018 года проиндексируют пенсии. Сначала на 3,7%, затем, в апреле 2018-го года, еще раз – на 4,1%. Пенсии увеличатся только у тех, кто получает страховые выплаты и не работает. Так, после первой индексации средний размер страховой пенсии томского пенсионера увеличится на 547 рублей и составит 15 340 рублей.

— Это управляющая компания должна делать?
— Совершенно верно. Следить надо. Дом не аварийный. Если не заниматься хотя бы поддерживающим ремонтом, то объект быстро придет в негодное состояние, аварийное и травмоопасное. Надо пожелать выздоровления пострадавшему человеку. Еще раз надо послать поручение управляющим компаниям, да и гражданам надо быть бдительными. Если не будет реакции со стороны УК, то будем влиять через государственную жилищную инспекцию, через прокуратуру, чтобы принимались меры.

Нововведения ПДД с 20 октября 2017 года что поменялось. Подробная информация.

Светоотражающие жилеты придется приобретать самостоятельно. «Сейчас наличие светоотражающих жилетов в спецификациях автомобилей для российского рынка не предусмотрено — ни для автомобилей премиум-класса, ни для массового сегмента, — сообщили РИА Новости в пресс-службе группы «АвтоСпецЦентр».

— Широко обсуждалось продолжение трамвайных линий на Гальянке и на Вагонке. В обозримом будущем приступят к реализации этих планов?
— Смотря на сколько далеко смотрим вперед. Может быть, в конце пятилетнего периода. Например, трамвайное кольцо в Дзержинском районе будет стоить 264 миллиона рублей. Кольцо подразумевает удобство, уменьшает пешеходный маршрут для жителей отдельных микрорайонов и задает перспективу для будущей застройки. Да, 264 миллиона рублей. По Гальянке тоже есть вопросы. Сегодня мы дотируем в год трамвай на 70 миллионов рублей, и на данный момент каждый рейс трамвая не является прибыльным, все зависит от количества пассажиров. Поэтому, что касается трамвая, мы будем постепенно привлекать пассажиров в трамваи, будем смотреть и за этим строительством.

— Мост через Тагильский пруд, если говорить о мостах. В каком состоянии сейчас этот проект?
— Если говорить о мостах, то в течение пяти лет будут отремонтированы и построены вновь шесть мостов.

Пока, с одной стороны, Кабмин предлагает поставить на учет всех владельцев «евроблях», Государственная таможенная служба (ГФС) начинает «поджимать» таких автовладельцев. Уже известны по крайней мере два случая, когда суды вынесли решения в пользу ГФС, которая за нарушение максимально допустимых сроков ввоза авто в Украину оштрафовала их владельцев на 3 и на 3,6 млн гривен соответственно.

Отмечается, что владелец машины вправе обратиться в ГИБДД с заявлением, если все графы бумажного ПТС закончатся, и даже после 1 июля 2018 года ему должны выдать дубликат паспорта транспортного средства с пустыми страницами.

Водителя — нет, а вот пассажиров могут. Штраф для автомобилиста за выход из машины без жилета пока не предусмотрен, хотя для тех же пешеходов он составляет 500 рублей. «Все пассажиры, покинувшие машину, автоматически приравниваются к пешеходам, — считает адвокат Марат Аманлиев. — Так же и с водителем: когда он покинул машину, он становится пешеходом, у него даже водительское удостоверение и страховку не имеют права спрашивать. Тут налицо правовая коллизия».

Нерегулируемый — это значит без световой и звуковой сигнализации. Согласно действующим правилам, сигнализировать водителям о закрытии переезда обязан составитель поезда (работник железнодорожного транспорта, отвечающий за формирование и расформирование поездов, составов, за безопасность при производстве маневровой работы). На практике это выглядит так: за пять метров до подъезда к автомобильной дороге поезд останавливается. Работник железной дороги выходит на проезжую часть. Не с пустыми руками. В светлое время суток у него с собой сигнальный флажок, в темное — фонарь. Машины останавливаются — поезд проезжает. Так было и в том трагическом случае…

Постановлением правительства в ПДД был добавлен новый пункт 2.3.4, который гласит: «Водитель транспортного средства обязан: в случае вынужденной остановки транспортного средства или дорожно-транспортного происшествия вне населенных пунктов в темное время суток либо в условиях ограниченной видимости при нахождении на проезжей части или обочине быть одетым в куртку, жилет или жилет-накидку с полосами световозвращающего материала, соответствующих требованиям ГОСТа 12.4.281−2014».

Причина для возмущения у «евробляхеров» действительно есть – в Украине сложилась пагубная практика поддерживать национального производителя, в том числе – производителей автомобилей. Для сохранения на плаву Запорожского автомобильного завода с его «Ланосами» и «Сенсами» парламент за последние 20 лет принимал самые разные законы, ставящие барьеры на пути ввоза автомобилей в Украину. Таким образом, импортные авто в цене повышались, и, соответственно, это давало возможность и украинским автопроизводителям задирать вверх цену на свою продукцию. Даже несмотря на высокие цены на украинские авто их покупали – импортное авто ведь стоило еще дороже.

Новые штрафы и Правила дорожного движения в 2017. Все последние сведения на 21.12.2017 г.

— До строительства микрорайона «Западный» поток транспорта по улице 50 лет ВЛКСМ был незначительным, — ответил Олег Викторович. — Как и движение поездов в 1990–2000‑х. Сейчас грузоперевозок стало больше. Конкретно по этой ветке в сутки движется до четырех составов. Но переезд до сих пор нерегулируемый.

На дорогах страны скоро появятся новые дорожные знаки и таблички. К примеру, речь идет о «Диагональном пешеходном переходе», «Выделенной трамвайной полосе», «Глухих пешеходах» и «Въезде на перекресток в случае затора запрещен».

— Раз уж коснулись политических нюансов. Вашим постоянным представителем администрации в городской думе назначен Андрей Ленда. Почему именно он?
— Работа с городской думой входит в круг его обязанностей, и я не знаю почему его кандидатура должна у кого-то вызывать какие-то вопросы. Кому-то нужно перестать требовать какой-то исключительности, а личные амбиции, если они политики и руководители, отодвинуть на второй план.

Некоторые светофоры требуют решения по созданию возможностей для объезда для автомобилистов. Давно прорабатывался вопрос затрат на ремонт и строительство объездных путей у светофора на ГДТЮ, поворот налево на Кулибина вызывает серьезные нарекания. Мы должны создать дополнительные возможности для объезда, тогда эта линия по Красногвардейской будет меньше создавать проблем. А Южный подъезд — один из самых тяжелых, но управление в дистанционном режиме частично проблему снимет. И надеюсь, что и мост через Тагильский пруд частично снимет эту проблему, так как планируется также, как заявили нам представители Титановой долины, выход на Салду, и нагрузки на эту точку, где светофор, будет меньше.

Не скажу по расчистке, но вопрос по зоне около Черноисточинского пруда стоит давно, наверное, еще ветераны сражения за Юрьев камень помнят — пока за него сражались, то продолжали строить в водоохранной зоне Черноисточинского пруда, не задумываясь, что продолжаем убивать водохранилище. Сегодня мы стали публиковать результаты анализов проб воды, информацию по сбросам в водоемы Нижнего Тагила, думаю, что это внимание поможет решить проблему, потому что виновные начнут шевелиться. По результатам анализов, в Черноисточинском пруду находят продукты жизнедеятельности человека. Надо перестать лить крокодиловы слезы, а решить проблему с продуктами жизнедеятельности человека. А когда в водоохранной зоне строятся конюшни под благовидным предлогом помощи детям-инвалидам, то это — безобразие на фоне стенаний по Черноисточинскому водохранилищу. Чтобы прекратить эти безобразия, не нужно никаких инвестиций, нужна только власть соответствующих структур и воля, которой не хватает у кого-то.

— Согласно ПДД, при подъезде к любому железнодорожному переезду необходимо убедиться в отсутствии поезда и только после этого осуществить проезд, — напомнил прописные истины старший инженер по организации дорожного движения ОГАИ УВД Юрий Владимирович Чугуев.

— Вопрос от слушателей. Он касается нашумевшей темы с круговым движением. Когда планируется реконструкция перекрестков с круговым движением с трамвайными путями для приведения их к общеевропейскому и общероссийскому принципу «круг главный»? Сейчас в Нижнем Тагиле с такими перекрестками путаница возникает.
— Пока мы не планируем догнать Европу в этих вопросах. Мы будем двигаться по общероссийским стандартам. Они приняты, но их реализация потребует значительного времени и ресурсов. Я не думаю, что эти стандарты определяют ситуацию с транспортным сообщением в Нижнем Тагиле. Мы только что с вами разбирали мостовую ситуацию, я думаю, что на данный момент это более важная тема.

В правилах дорожного движения опять изменения: их дополнили пунктом, обязывающим водителей носить одежду со светоотражающими элементами. Делать это нужно только в случае нахождения на дороге ночью вне населенных пунктов — там, где не светят фонари. РИА Новости выяснило, как новые требования повлияют на кошелек и безопасность автомобилистов.

Экзамены ПДД в 2017 году по новому закону. (обновлено).

— Новые правила призваны защитить водителей, вынужденных по каким-то причинам выйти из машины в темное время суток. В этот момент водитель превращается в потенциальную жертву ДТП, так как рискует попасть под колеса мчащихся мимо машин, — рассказал Сергей Бидонько .

— Наши слушатели спрашивают про торговлю на привокзальной площади. Считают, что это портит облик города. Когда будет наведен порядок?
— Тоже считаю, что портит и торговля на площади не нужна. Но там очень много уже частных владений. Это не только земля, но если постройка зарегистрирована как капитальное строение, то убрать ее довольно сложно, практически невозможно. У нас сейчас поддерживается и защищается малый бизнес на всех уровнях. Поэтому сделать это довольно сложно, но то, что нужно делать — факт. Мы ищем варианты, как решить эту проблему. Но есть сложности, так как есть интересы отдельных групп граждан, защищенные законом. Здесь приходится искать компромиссы или оригинальные решения.

До этого Государственная дума во втором, основном, чтении одобрила законодательный проект «Об организации дорожного движения». Новые правила должны будут снизить уровень аварийности в местах сужения проезжей части. Так, предусматривается, что при реконструкции дорога может быть закрыта не не менее чем на половину. Поведение водителей, как правило, выглядит хаотичным.

10 ноября Кабинет Министров рассмотрел пакет изменений в украинское законодательство в части ответственности за нарушение правил дорожного движения. 15 ноября в Верховной Раде зарегистрирован законопроект Кабинета Министров, предполагающий многократное увеличение штрафов за нарушение правил дорожного движения.

Вышеописанный случай относится к самым серьезным нарушениям по страховке. Хуже может быть только полное отсутствие полиса. Забыть взять полис – штраф 500 рублей, не иметь страховки вообще – 800 рублей, и это только на первый раз.

— Вы говорите «сделать, пока есть возможность». А она есть? Точно будут получены деньги на эти работы?
— Мы начнем эти работы, когда будем уверены, что свои деньги мы получим. У нас есть такое заверение, что деньги будут выделены, но бюджетный процесс идет в течение всего года, и деньги появляются, в том числе и на дороги, в середине года. Для нас главное — начать делать и закончить в короткое время. Хочу отметить, что мост по Фрунзе, гораздо больших объемов, был сделан в течение года, в феврале остановили, в октябре запустили. Здесь работ меньше.

Если пешеходы могут обойтись фонариком, светоотражающими наклейками на повседневной одежде, то водителям придется надевать тот самый салатовый жилет или куртку с серыми полосами — почти как у сотрудников ГИБДД.

— Вопрос, что делать с самим Черноисточинским прудом, из которого пьет Нижний Тагил. Один из важных моментов — это расчистка береговой линии от незаконных построек, по крайней мере, вы об этом недавно заявляли на совещании.
— Сказать, что законное, а что незаконное — это очень болезненный вопрос, особенно для тех, кто построил в водоохранной зоне. Они готовы предъявить разрешения и документы.

Новые правила ПДД видео обзор. Эксклюзивная информация.

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


Добавить комментарий

AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !