Секретов больше нет: накануне открытия Парижского автосалона компания BMW сама раскрыла новую «трешку» в кузове G20, выложив ее фото в конфигуратор.
До премьеры в сеть «утекли» фото новинки в разных конфигурациях, включая варианты M340i и пакеты M Sport и Sport Line.
Впрочем, больших секретов новые фото не открыли. Машина уже неоднократно «светилась» и на шпионских фото и даже на заводских пресс-материалах вроде недавнего официального видео со сборки новинки, где хорошо видна и новая передняя LED-оптика (будут и лазерные технологии), и светографика задних фонарей, и фрагменты интерьера с цифровой приборной панелью, как у свежего BMW X5.
«Засветиться» успела даже тройка в кузове универсал, которая, по слухам, должна поступить в продажу вскоре после седана. А в следующем году на рынок выйдет гибридная модификация с индексом 330е Plug-in Hybrid , которой обещаны активные аэродинамические элементы и силовая установка с увеличенной отдачей и расширенным запасом хода на электротяге.
Что касается остальной моторной гаммы, то самой мощной из стандартных станет версия седана с индексом M340i M Performance – она получит рядную «шестерку» 3,0 л мощностью 365 л.с. На ступень ниже расположится дизельная модификация M340d xDrive M Performance с 325-сильным мотором того же объема и системой полного привода, тогда как бензиновая версия будет исключительно заднеприводной.
Эти две новые модификации получат также перенастроенное шасси и измененный экстерьер, а на роль их основных конкурентов уже назначены Audi S4 и Mercedes-AMG C43. Кроме того, возможно появление других «подогретых» версий с бензиновыми моторами мощностью чуть более 300 л.с.
В свою очередь, дизели, которые BMW, несмотря на экологические скандалы, намеревается и дальше активно применять, станут мощнее и чище. Они получат систему впрыска топлива с увеличенным давлением, двухступенчатый турбонаддув и новые каталитические системы очистки выхлопных газов. К примеру, полуторалитровый дизель сможет развивать до 140 л.с., а двухлитровый (версии 18d, 20d и 25d) – от 165 до 240 л.с. Работать двигателям предстоит с 8-ступенчатым автоматом.
В основу седана и универсала ляжет платформа CLAR, уже неоднократно опробованная баварцами на своих новинках. Известно, что в конструкции третьей серии увеличится доля высокопрочных сталей горячей формовки, литого алюминия и магния, что приведет к снижению веса в среднем на 50 кг – по данным издания, самая доступная версия с индексом 318i будет весить порядка 1 425 кг. При этом в BMW заявляют о серьезном увеличении жесткости кузова. Работа же над экстерьером новинки обеспечит ей уникальные аэродинамические свойства: поговаривают о коэффициенте сопротивления воздуха всего 0,22.
Впервые новая BMW 3 серии появится на публике 2 октября в рамках пресс-дней Парижского автосалона.
Источник