После потрясающего успеха «Игры в кальмара» стало понятно, что Netflix начнет расширять сотрудничество с южнокорейскими студиями и режиссерами. Сегодня стало известно, что азиатская экспансия онлайн-гиганта окажется еще более масштабной, чем предполагалось сначала.
Netflix начал вкладывать деньги в создание южнокорейских фильмов и сериалов в 2016 году. За семь лет он потратил на эти проекты более миллиарда долларов. Вклад в экономику Южной Кореи оказался настолько существенным, что находящийся в США с рабочим визитом президент Юн Сок Ель решил лично поблагодарить главу Netflix Теда Сарандоса.
Во время встречи Тед заявил, что Netflix не просто продолжит сотрудничать с южнокорейскими студиями, а увеличит расходы на этом направлении. В ближайшие четыре года платформа вложит в создание новых фильмов и сериалов фантастические $2,5 млрд.
«Игра в кальмара» вышла осенью 2021 года и стала международной суперсенсацией. Производство хита обошлось в скромные по меркам современного телевидения $21,4 млн, а прямые и косвенные доходы от показа на Netflix составили почти миллиард долларов.
Источник: Deadline
Источник