Стриминг Netflix изменит систему оценки успешности тех или иных кинопроектов, которая ранее неоднократно подвергалась критике как со стороны создателей контента, так и со стороны средств массовой информации.
Ранее, когда Netflix решал обнародовать данные об аудитории какого-то шоу или фильма (что происходило только тогда, когда им сопутствовал большой успех), он сообщал о количестве «абонентов». Чтобы что-то считалось «просмотром» в этом случае, с одной учетной записи Netflix нужно было посмотреть не более двух минут кинопроекта.
Это привело к появлению большого количества неточных и неверно истолкованных данных, и значительная часть отрасли требовала изменений, чтобы лучше понять процесс принятия решений в Netflix.
В своем финансовом отчете за третий квартал Netflix раскрыл планы по изменению способа обмена информацией о зрителях. Вместо того чтобы сообщать о количестве абонентов или учетных записей, которые смотрят определенный контент, стриминг теперь будет предоставлять данные о том, сколько часов было потрачено на просмотр чего-либо.
«Есть некоторая разница в рейтингах… но мы считаем, что вовлеченность, измеряемая количеством просмотренных часов, является несколько лучшим показателем общего успеха», — говорится в письме Netflix своим акционерам.
Андрей Воронцов Comic Book