Netflix ищет новую «Игру в кальмара» | IiNews

Ровно 16 месяцев назад стартовал сериал «Игра в кальмара». С той поры ни одному многосерийному проекту Netflix не удалось побить рекорд остросюжетного триллера по числу просмотров за первый месяц с момента премьеры. Неудивительно, что онлайн-гигант принялся расширять сотрудничество с корейскими студиями.

В последние годы Netflix бросил взор на зарубежные кино- и телерынки. Работа по этому направлению приносит успех: исследование аналитической компании Enders Analysis показало, что в прошлом году на стриминговой платформе вышло больше иностранных, чем американских сериалов. Лидерство по этому показателю принадлежит Испании. Если в 2021 году общий хронометраж испанских сериалов составлял 64 часа, то в 2022-м эта цифра выросла до 123 часов. Важнейшую роль в популяризации проектов испанского производства сыграл «Бумажный дом».

Второе место принадлежит японским сериалам, которые дали прирост с 60 до 109 часов и смогли обогнать корейские телепроекты. В этом году Страна утренней свежести попробует вернуть былые позиции: в Южной Корее состоялась презентация сразу 34 новых проектов для Netflix. Онлайн-гигант заказал шесть полнометражных фильмов, несколько реалити-шоу и, конечно же, целую россыпь многосерийных драм и комедий. Посмотрим, удастся ли этим новинкам стать такими же суперсенсациями, как «Игра в кальмара».

Триллер о жестокой игре на выживание стал первым сериалом в истории Netflix, который разменял миллиард часов просмотров за месяц с релиза. С той поры в клуб «миллиардеров» также добавились четвертый сезон «Загадочных событий» и стартовая глава «Уэнсдэй».

Источник: Deadline

Источник

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !