Nemo.Travel совместно с Lufthansa Group делает ещё один шаг в развитии новых каналов продаж на рынке Казахстана.

23 и 24 июня компания Nemo.Travel в рамках Road Show приняла участие в мероприятиях, посвященных запуску NDC (анг. новая дистрибутивная политика или новый стандарт обмена данными, разработанный IATA) Lufthansa Group в Республике Казахстан. Главной задачей нового протокола являются — стандартизация способов подключения агентов к ресурсам авиакомпании, индивидуализация продукта, персонализация предложения для пассажира, акцент на сам процесс покупки.

В городах Алматы и Нур-Султан прошли рабочие встречи и деловые ужины с руководителями крупнейших туристических агентств Казахстана, лидерами онлайн-рынка, а также с представителями международной ассоциации авиаперевозчиков IATA на рынке Центральной Азии.

Road Show прошло под руководством директора по продажам Lufthansa Group в Российской Федерации и Центральной Азии господина Бернхарда Водля. Участие приняли также эксперты и менеджеры по продажам Lufthansa Group в России и странах Центральной Азии: Захарова Наталья, Ольга Медведева и Гульнара Амургалинова. IATA представлял региональный менеджер в Центральной Азии Сергей Балонусковс.

Спикеры выступили с докладами и презентациями, подчеркивающими важность NDC как новой дистрибутивной политики в отрасли гражданской авиации, применительно к формированию уникального и персонализированного продукта для агентов и пассажиров. Участники форума высоко оценили вклад Lufthansa Group в развитии NDC и актуальность канала продаж на рынке Казахстана.

Компания Nemo.Travel была приглашена в качестве сертифицированного NDC-провайдера и технологического партнера Lufthansa Group. Исполнительный директор Nemo.Travel Андрей Зеленкин отметил основные базисы, на основе которых происходит развитие NDC, среди них: инновация, дифференциация, персонализация.

Для участников отрасли были сформулированы основные преимущества продаж в NDC-канале:

  • для авиакомпании — новый способ реализации своих услуг конечному пользователю в доступном виде и сокращение части расходов на дистрибуцию;
  • для агентов — получение доступа к полному перечню тарифов, услуг и сервисов авиакомпании;
  • для пассажиров — расширение ассортимента дополнительных услуг и сервисов перевозчика, а также получение персонализированных скидок и предложений.

«Туристический рынок и онлайн-тревел в Казахстане растет стремительными темпами. Мы верим в долговременные отношения и знаем, чтобы добиться этой цели, мы должны действовать как надежный партнер, всегда готовый оказать поддержку. Наши партнеры могут быть уверены в том, что мы предлагаем наивысшее качество услуг и всегда стремимся предложить самые инновационные решения. Вся наша деятельность построена вокруг и ради интересов клиентов, мы работаем для их успеха и процветания. Приглашаем всех наших партнеров присоединиться к инновационным технологиям Nemo.Travel», — отмечает Андрей Зеленкин, исполнительный директор Nemo.Travel.

Материал подготовлен редакцией www.trn-news.ru

Источник

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !