Часть отснятых материалов 1993 года используется в рекламе парфюма Obsessed
Кейт Мосс. Фото: AFP
Американский бренд Calvin Klein использовал неизвестные ранее кадры с молодой супермоделью Кейт Мосс в своей новой кампании парфюма, сообщает Fashionista.
По данным издания, в 1993 году британка стала лицом рекламы аромата Obsession от Calvin Klein. Тогда кампанию снимал фотограф Марио Сорренти, с которым у Мосс был роман. Парочку отправили вдвоем на Виргинские острова, без сопровождения, где и были запечатлены кадры для рекламы.
Теперь часть отснятых материалов используется в рекламе аромата Obsessed.
«Мне было 20, ей было 18. Ничего не было, знаете, никаких волнений. У нас не было ничего, нам было нечего терять, понимаете, что я имею в виду? Были хорошие времена», – говорит Сорренти за кадром.
По словам Сорренти, Мосс волшебна, и в то время она об этом не подозревала.
Со своей стороны, креативный директор Calvin Klein Раф Симонс сказал, что это была не только глубоко личная история любви, но и культовый момент в истории модной фотографии.
Отмечается, что нового комментария со стороны Мосс пока нет, то в 2015 году она неоднозначно оценила ту работу.
A star is born: In 1993, Obsession attained its iconic status when an 18 year-old Kate Moss became the fragrance’s face, shot by her then-boyfriend @mario_sorrenti. In 2017, the launch of OBSESSED celebrates and reimagines that visual legacy. #CKOBSESSED
Introducing OBSESSED, a new fragrance for men + women by CALVIN KLEIN. A modern reinvention of the iconic original, Obsession. Featuring previously unseen images of Kate Moss, captured by Mario Sorrenti. #CKOBSESSED
Источник