Фото © Виталий Невар/ТАСС
В целом по итогам исследуемого периода доля продаж по промоакциям в стране составила 51%.
По промоакциям россияне чаще всего приобретают стиральные порошки, кондиционеры для белья и шоколад, а в целом рост продаж товаров по акциям в стране замедлился, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на исследование компании Nielsen.
В исследовании рассматривается период с июля 2018 года по июнь 2019 года. Согласно полученным данным, доля продаж в непродовольственных категориях составила 53%, при этом рейтинг по доле промо-продаж в этой категории, как и годом ранее, возглавили стиральные порошки и кондиционеры для белья.
Доля продаж порошков по промо-акциям в денежном выражении составила 50%, при этом самым высоким показателем в этой категории были шоколадные плитки — 72% против 69% в предыдущем периоде. Второе место в рейтинге продуктов питания заняли творожные десерты (71% против 67%), а далее оказался растворимый кофе (69% против 70%). В исследовании отмечается, что доля продаж в категории чипсов упала на 2%, достигнув 57%.
В целом по итогам исследуемого периода доля продаж по промо-акциям в России составила 51%. В прошлом периоде этот показатель равнялся 49%, а годом ранее — 42%.
— Промо-продажи в натуральном выражении также существенно замедлились: их доля по сравнению с годом ранее выросла на 1 процентный пункт — до 53%, тогда как рост в 2018 году по сравнению с 2017-м составлял 7 процентных пунктов (с 45% до 52%), — говорится в исследовании.
По словам директора по аналитике и консалтингу Nielsen России Марины Волковой, замедление роста доли продаж происходит из-за нескольких факторов. В том числе она отметила, что в ряде категорий уже "достигнут потолок" по доле акционных продаж. Также растёт популярность магазинов, предлагающих низкие цены каждый день.
Ранее Роскачество выяснило, какие магазины не соблюдают новые правила продажи молочки.
Источник