Компания «Агентство интернет-исследований», известная как «фабрика троллей», потратила 97 центов на рекламные посты в Facebook за два месяца до голосования по выходу Великобритании из ЕС.
Об этом пишет The Telegraph со ссылкой на Facebook. По данным компании, с 15 апреля по 23 июня три объявления с российских аккаунтов были просмотрены в общей сложности 200 раз. Все посты были посвящены теме миграции. Ранее СМИ писали, что за 48 часов до голосования по «Брекзиту», около 150 тысяч российских аккуантов в твиттере отправили 45 тысяч сообщений с призывом голосовать за выход из Евросоюза, хотя были и те, которые призывали к обратному.
В августе парламентская комиссия Великобритании заявила, что в работе сайта, на котором проводился референдум, были допущены сбои, вызванные DDoS-атакой с использованием ботнетов. О том, кто мог организовать подобную атаку, не говорилось.
Как сообщал ранее «ФедералПресс», группировка русских хакеров провела 20 успешных атак на банки США и РФ.
Источник
Источник