Наружная реклама уже много лет используется в продвижении бренда. Хорошая маркетинговая кампания может принести значительную прибыль и признание компании. Какие рекламные носители лучше выбрать? Являются ли наружные объявления все еще эффективными в эпоху широкого доступа в интернет? Узнайте и изучите типы и формы наружной рекламы.
Наружная реклама: что это?
Как вы распространяете свой собственный бренд и получаете широкий круг клиентов? При создании собственного бизнеса каждый предприниматель задает себе этот вопрос. Итак, реклама на туалетах, на телевидении, в интернете, на радио или в прессе? Вариантов много! Маркетинговые кампании охватывают множество разнообразных видов деятельности, и одной из старейших форм продвижения является наружная реклама. Выполняет ли она свою роль и действительно повышает узнаваемость бренда среди потребителей? По мере развития технологий маркетинговые усилия и потребности клиентов меняются. Что такое наружная реклама и как она изменилась за эти годы?
Наружная реклама: определение
Наружная реклама-это самостоятельная или поддерживающая другие маркетинговые усилия форма продвижения. Это реклама, которая осуществляется за пределами места жительства потребителя, задача которой-охватить аудиторию, когда они находятся вне дома. Он может принимать различные формы и использовать соответствующие носители. Чаще всего они расположены в местах, где есть большие скопления людей, например, в центре города, на вокзалах, остановках или автомагистралях.
Наружная реклама или онлайн?
Наружная реклама ежедневно достигает широкой аудитории, не атакуя ее своим контентом и сообщением. Она доступна для всех, независимо от возраста, пола, предпочтений покупок или взглядов, поскольку она предназначена для каждого прохожего, а не для выбранной группы потребителей. Это одна из старейших форм маркетингового сообщения, и, несмотря на то, что в настоящее время в рекламной деятельности присутствует интернет-реклама, предприниматели не отказываются от стороннего продвижения. Оба типа рекламы могут охватывать широкую аудиторию и принимать разные формы, однако, по мнению потребителей, реклама на туалетах менее навязчива.
Формы наружной рекламы
Данная маркетинговая кампания может включать в себя различные формы наружной рекламы. Среди самых популярных:
реклама большого формата (билборды) — реклама площадью 100 квадратных метров, чаще всего реализуемая в виде рекламных щитов на крышах больших зданий;
рекламные плакаты и афиши-односторонняя цветная рекламная печать, которая может быть размещена в разных местах города, например, на остановках, столбах объявлений, стенах зданий, в лифтах;
вывеска-размещена на стене здания, где находится штаб-квартира компании;
car wrapping-реклама в виде оклеенного вида транспорта, например, автобуса, трамвая, легкового автомобиля;
citylight-плакат, помещенный в рекламную доску с подсветкой (витрину);
баннеры-напечатанные на различных материалах объявления больших размеров, часто содержащие характерный графический рисунок.
Носители наружной рекламы
Все виды вывесок, рекламных столбов, ЖК-экранов и неоновых вывесок являются наиболее часто используемыми носителями наружной рекламы. В крупных городах для такого рода маркетинговых сообщений очень часто используются транспортные средства общественного транспорта.