Magna Steyr — австрийская компания — производитель автомобилей и автомобильных комплектующих с многомиллиардным оборотом. На своих заводах выпускает Mercedes G-класс, BMW 5-й серии и другие модели. Хотели наладить производство у нас. Даже свой исследовательский институт готовы были перенести в Украину. Когда глубже познакомились с украинскими реалиями, сказали, что дешевле в Австрии развивать свое производство. И их можно понять. Там правительство компенсирует 60% инвестиции, кредиты дают почти даром. И дешевая рабочая сила в Украине не компенсирует их затрат. В таких технологичных производствах на зарплаты приходится максимум 5-6% себестоимости продукта.
Помимо потребления на месте, страны Балтии служат транзитным пунктом для транспортировки контрабандных сигарет в страны Западной Европы. Так, в Великобритании пачка сигарет стоит в четыре раза дороже, чем в Латвии. Директор Таможенного криминального управления Службы госдоходов Латвии Эдийс Цейпе признает, что нередко крупные контрабандисты действуют не без помощи чиновников, а значительная часть контрабанды попадает в Латвию не напрямую, из России и Белоруссии, а через открытые границы соседних Литвы и Эстонии. В итоге, перекрыть эти каналы практически невозможно, и борьба с контрабандой все больше походит на бой с ветряными мельницами.
Ещё один довод транспортников: доходы выросли только на бумаге. Введение электронной системы билетирования «Онай» осветило теневую часть рынка пассажирских перевозок, что хорошо сказалось на собираемости налогов, но это же повысило расходы перевозчиков на те же налоги и систему «Онай».
Ту человеческую трагедию сняла камера видеонаблюдения, на кадрах которой видно, что автомобиль несся на высокой скорости и как несчастные пешеходы летели от удара машины, словно сбитые кегли.
Между стражами закона и преступниками идет настоящее соревнование по степени технической оснащенности. Так, минувшим летом тюрьма города Мариямполе за 17 тысяч евро закупила оборудование для глушения сигнала у беспилотников. В администрации тюрьмы сообщили, что преступники уже несколько лет пользовались новыми технологиями для доставки на территорию учреждения запрещенных предметов и веществ. Мера оказалась эффективной: с тех пор на территорию тюрьмы залетают только птицы. В скором времени подобная аппаратура будет установлена во всех тюрьмах и колониях Литвы.
Вдобавок к убыткам они не получили плату по компенсации проездных за последнюю неделю декабря. Школьники, студенты, ветераны ВОВ, пенсионеры и уязвимые слои населения оплачивают половину от стоимости проезда либо ездят вообще бесплатно. Разница оплачивается из местного бюджета: в 2017 году на это было выделено 4 млрд тенге. К концу декабря выделенные средства закончились, а нехватку средств акимат переводить автопаркам не стал, ссылаясь на то, что по договору размер компенсации не должен превышать бюджета. На 2018 год выделено также 4 млрд тенге, но в управлении автотранспорта города обещают, что при нехватке будут запрошены дополнительные средства.
Транспортный налог в 2017 году в РФ на 05.02.2018 г. Детальная информация.
— Разработка электробуса — это громко сказано. Есть только проект. На сегодня мы экспортируем небольшое количество городских автобусов А10. С учетом действующей во многих странах госпрограммы оказания финансовой помощи муниципалитетам городов по пополнению коммунальных автопарков электробусами наш автобус с электроприводом может быть конкурентоспособным. Ищем партнеров, с помощью которых возможно создать украинский электробус.
Вторая схема – это ввоз на Украину автомобиля через гражданина ЕС. Иностранец за деньги украинца покупает автомобиль себе и дает жителю Украины доверенность на право пользования транспортным средством. Юридически средство передвижения находится в собственности иностранца, но на Украине полноправное пользование им принадлежит украинцу.
Автомобили облагаются налогом c применением повышающего коэффициента с 1 января 2014 года — когда в силу вступил Федеральный закон от 23.07.2013 № 214, дополнивший статью 362 Налогового кодекса РФ. Об этом сообщает сегодня пресс-служба УФНС России по Краснодарскому краю.
В европейских странах есть определенные таможенные зоны промышленного типа, на которых разрешена переработка продукции и в которые импорт и экспорт материалов для переработки осуществляется без таможенных налогов. Существуют специальные территории приоритетного развития, где действуют законы свободных экономических зон. Там предприятиям предоставляются преференции по ряду налогов. Почему не создать подобное в Украине?
Надо было обслуживать и погашать долларовые кредиты. Многие банки отсрочили погашение кредитов, установили кризисные процентные ставки, перевели задолженность в гривню. Но никто не разделил с нами убытки от девальвации. В результате кредитный портфель завода с $390 млн в 2009-м был сокращен до $200 млн ($160 млн прямых кредитов и $40 млн гарантий и аккредитивов) в 2014 году.
Автопарки утверждают, что возможная остановка – это не угрозы, а следствие долгого бездействия местных властей. Обсуждение тарифной планки ведётся уже больше года, но каких-либо положительных изменений они не видят. Основной аргумент: работать по старым ценам в изменяющихся рыночных условиях нерентабельно. По их словам, последний раз тариф городского транспорта Алматы повышали в 2012 году с 50 до 80 тенге.
Новый транспортный налог в 2017 году в России условия расчет налога. (обновлено).
В зависимости от популярности и протяжённости каждого маршрута себестоимость перевозки одного пассажира получается разная. Например, по расчётам автопарка Green Bus company, пассажир маршрута №126 должен платить 135,4 тенге, а проезд по горному маршруту 108ш, предназначенному для школьников, будет выгоден только при цене в 1 465,3 тенге.
— Разве ЗАЗ был виноват в девальвации и падении рынка? Конечно нет. Перенесите сюда менеджмент Daimler, Nissan или любого другого мирового автопроизводителя — кто выдержит такие потрясения? Давайте пригласим выдающегося менеджера Илона Маска. Он через пару месяцев с ужасом уедет. Заметьте, никто и не берется. Потому что понимают, что это бесперспективно. Это зыбучие пески, которые вытягивают из тебя все: время, деньги, силы, надежды, эмоции. А ты не получаешь ничего, кроме головной боли, постоянных спасательных операций, наездов, обвинений, упреков и ненависти. Кто сознательно пойдет на такое?
Таким способом перевозчики хотят решить сразу несколько проблем: снизить загруженность водителей, что положительно скажется на безопасности; искоренить безбилетников, что повысит сборы с каждого маршрута; полностью отрезать автопарки от денежного потока, что окончательно очистит рынок от теневого капитала.
— Хотите спросить, почему я занимаюсь этим с настойчивостью идиота (улыбается)? Конечно, можно просто все бросить. Но как бы высокопарно это ни звучало, если не будет промышленности, завтра и импорт некому будет покупать. Второе — там работают живые люди, в завод вложены большие инвестиции. Я до последнего верю, что власть к нам прислушается, начнет создавать инвестиционный климат и вести здоровую регуляторную политику рынка, как это делают во всем мире.
Будут ли перевозчики Алматы зарабатывать на повышенном тарифе или все маршруты будут субсидированы, пока неизвестно. Предельно ясно, что субсидирования, выделенного местным бюджетом в этом году, на всех перевозчиков не хватит. В стенах управления пассажирского транспорта и городских дорог Алматы разрабатывается законопроект о согласовании установления тарифа, который должен согласовать маслихат и общественный совет города. Проект будет готов в первом полугодии, но это пока предварительная дата.
Сейчас ведутся переговоры с банковским сектором, чтобы проезд можно было оплачивать карточкой. Установка валидаторов тоже исключается. Пользователи мобильных сетей «Билайн» и «Актив» ещё с 2016 года могут оплачивать проезд, отправив SMS с бортовым номером транспорта на номер 2505.
Налог на авто 2017 год в России. Подробная информация.
ВИЛЬНЮС, 4 фев – Sputnik. Украинские власти уже несколько лет не могут решить вопрос с «евробляхами» – так называют европейские номера на автомобилях; теперь чиновники рассчитывают на помощь Литвы, пишет украинское издание «Экономические известия».
— Я для себя решил больше не идти в политику. Но я согласен: намного эффективнее влиять на принятие решений, находясь в парламенте. Проблема в том, что нельзя все вопросы лоббировать. Есть руководители государства, депутаты, которые принимают решения и несут ответственность перед народом. Открыть границы для того, чтобы люди выезжали из страны на заработки, — это можно считать достижением? А сюда что, приедут иностранцы и будут работать на наших заводах и обрабатывать наши земли? Это же все понимают! Кого-то убеждать, что-то лоббировать… Мне нравится выражение: "Нельзя быть большим католиком, чем Папа Римский".
Сейчас на балансе автопарка 388 автобусов общей стоимостью около 12 миллиардов тенге. Повторит ли возрождённый муниципальный автопарк историю с убытками, говорить пока рано, и стоит признать, что к нему нареканий по качеству оказываемых услуг меньше всего. Просторные и тёплые автобусы, следование маршруту от звонка до звонка, система надзора за нарушениями водителей и компактные маршрутки, курсирующие по районам, которые частники обслуживать не хотят.
В то же время Ризван Цинаев предполагает, что контролёры не уменьшат теневой рынок, а только повысят коррупционные риски. По его мнению, во-первых, кондукторы сами будут присваивать доходы, а во-вторых, это повысит бюрократию в отрасли – получится «бесконечная вереница контролёров». Он предлагает «развивать систему безналичной оплаты проезда и установить в каждом автобусе валидатор для продажи билетов за наличные». Это европейский опыт, из-за которого, правда, билеты будут дороже в 3-4 раза.
— Согласен. Но если так рассуждать, получается, вообще ничем не надо заниматься в Украине? Давайте совершенствовать законодательную базу, чтобы не было таких рисков. Мы предлагали: если нужно, давайте колючей проволокой обнесем завод, чтобы исключить злоупотребления. Если будет выявлено какое-то нарушение, готовы нести все возможные наказания, которые предусмотрены законом. Только это никому не нужно. Иногда задумываюсь и прихожу к выводу, что в стране идет не индустриализация, а наоборот — целенаправленная деиндустриализация.
— Чтобы понять интерес этих компаний к организации производства в Украине, надо посмотреть, что представляет собой выпускаемая продукция. Это отнюдь не какие-то высокотехнологичные компоненты. В основном это автомобильные жгуты проводов, при производстве которых используется большая доля ручного труда. Например, при производстве жгутов в Польше часть заработной платы в себестоимости продукции достигает 27-32%. В Украине зарплата в 3-4 раза ниже, чем в Польше. Это и привлекает отдельных иностранных производителей.
На деле в 2015 была внедрена система электронного билетирования «Онай», в дополнение к которой в августе 2017 года появился дифференцированный тариф. При оплате картами «Онай» проезд остался по старой цене – 80 тенге, за наличный расчёт он повысился до 150. При этом в среднем наличными оплачивает проезд не более 2% процентов пассажиров, и на общую рентабельность это влияет незначительно.
Авто налог на 2017 год. Последие сведения на 05.02.2018 г.
auto.tut.by: Стали известны цены на все модели Geely. Флагманский Atlas дороже, чем ожидалось
Стали известны цены на модельный ряд марки Geely белорусской сборки. Самой доступной моделью станет седан Emgrand EC7, который будет стоить 12 300 долларов. Кроссовер Atlas в максимальной комплектац…
— В 2015-2016 годах мы наблюдали, как инвестируют в западные области Украины Fujikura, Leoni AG и другие мировые компании. Там формируется новый кластер производства автокомпонентов. Почему вы не используете этот подход в Запорожье?
Неоспоримый плюс существования кондукторов – это возможность принимать оплату при поломанном терминале. От этого выигрывают пассажиры и перевозчики, ведь автобус не выбывает с линии. В месяц регистрируется около 6 000 поломок терминалов. В холдинге «Онай» признают, что система электронной оплаты не идеальна, но добавляют, что чаще всего проблемы терминалов связаны с внешними факторами. Неправильная эксплуатация, устаревшая проводка в автобусах, нередко и злой умысел.
Как правило, и недели не проходит без очередного сообщения о перехвате таможенниками и пограничниками новой партии запретных грузов. Самым ходовым товаром всегда считались сигареты, которые в Прибалтике значительно дороже, чем в России или Белоруссии. «Можно, конечно, заниматься алкоголем, — поясняет Эдгар, — но это не так выгодно. Во-первых, выпивку гораздо труднее скрыть, во-вторых, она не так рентабельна. Все же наш народ курит больше, чем пьет. Поэтому, лично я, как и многие коллеги, промышляю сигаретами. Регулярно пересекаю восточную (российскую) границу, закупаю там товар и аккуратно перебрасываю сюда».
Один из пострадавших, молодой парнишка Виталий Геров, через несколько дней после трагедии скончался в больнице. Его спутнице предстоит жить всю оставшуюся жизнь с переломанной душой, да и последствия травм будут с ней весь ее век. Такое не проходит бесследно.
В обоих упомянутых случаях автомобили формально не принадлежат украинцам, следовательно, те ощущают меньшую ответственность за этим машины – они не следят за транспортными средствами на должном уровне, что приводит к росту числа ДТП.
Налог на авто в 2017 году видео. Главные новости сегодня 05.02.2018 г.
Налог на авто в 2017 году 2018-02-05