Новую функцию ресурса презентовали в Организационном комитете Национальной гостиничной премии. Гости, которые и раньше активно использовали сайт hotelawards.ru как ориентир при выборе отеля, теперь могут напрямую забронировать номер в любом из отелей-участников Премии.
Бронирование будет производиться без комиссии для отеля и каких-либо дополнительных оплат со стороны гостя. Выбрав номер на странице номинанта, пользователь может сразу перейти в модуль бронирования отеля и сделать заказ.
«Сайт Национальной гостиничной премии не превращается в систему бронирования номеров, — говорит руководитель Организационного комитета Дмитрий Демидов. – Основная функция ресурса – конкурентное представление номинантов на национальном конкурсе страны, поэтому трехэтапное голосование сохраняется. Новая функция – еще одно удобство для пользователей и дополнительный (и бесплатный) канал продаж для отеля».
Партнерами Премии уже стали ведущие поставщики ПО для гостиничного бизнеса – компании Bnovo и Контур. Интеграция с ресурсом конкурса позволяет пользователю произвести бронирование непосредственно на странице отеля на сайте Премии.
Компания СКБ Контур с 1988 года разрабатывает сервисы для бизнеса, уже 2,5 млн. предприятий в России использует наше ПО. В числе наших продуктов Контур.Отель — сервис для повышения эффективности работы отеля. Партнёрство СКБ Контур с Национальной гостиничной Премией в бронировании номеров на сайте премии открывает для отельеров ещё один канал продаж и ведёт к росту загрузки номерного фонда — говорит руководитель группы проектов ПО для отелей компании СКБ Контур Евгений Петров.
На протяжении всей своей 10-ти летней истории компания Bnovo создает продукты и запускает интеграции для увеличения дохода гостиниц с онлайн-продаж. Бронирование номеров на сайте премии — это еще одна возможность для отелей увеличить прямые продажи, и мы очень рады, что стали партнерами Национальной гостиничной Премии — говорит основатель и генеральный директор Bnovo Валентин Микляев.
В текущих условиях любой отечественной гостинице важно использовать все возможности для привлечения гостей, — говорит Президент Российской гостиничной ассоциации Геннадий Ламшин. – Многие россияне сейчас знакомятся с новыми направлениями для поездок внутри страны. И нередко делают неожиданный для себя вывод – отечественные отели предлагают сервис, зачастую превосходящий по уровню зарубежный. Национальная гостиничная премия уже давно стала безусловным знаком качества гостиничных услуг в отелях-номинантах.
Прием заявок и размещение материалов участников на сайте Премии продолжается. В ближайшее время начнется формирование Экспертной коллегии и Жюри конкурса. Голосование пройдет в октябре 2022 года, победители будут объявлены на Торжественной церемонии награждения в конце ноября в Москве.
Материал подготовлен редакцией www.trn-news.ru
Источник