3 октября в Москве прошла конференция Moscow Travel Day, организованная столичным Комитетом по туризму. На ее площадке собрались более 100 представителей туристического бизнеса и MICE-агентств.
В рамках мероприятия были проведены дискуссии с экспертами, кейс-сессии «Business pleasure – новый опыт делового туризма в Москве» и «Портрет делового туриста 2023».
В фокусе обсуждений — перспективы развития бизнес-туризма, последние тренды индустрии и программа грантов Правительства Москвы для организаторов деловых и молодежных мероприятий.
«Для нас во всех отраслевых мероприятиях самое главное — создать площадку для выстраивания диалога, как между представителями бизнеса, так и между бизнесом и городом. Сегодня мы анонсируем старт нового этапа грантовой поддержки, которую Мостуризм оказывает организаторам деловых мероприятий», — рассказала Анастасия Попова, руководитель дирекции конгрессно-выставочных и отраслевых проектов АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы».
В ходе первых двух этапов программы организаторы одобрили 60 заявок на общую сумму более 120 миллионов рублей. Рассчитывать на финансовую поддержку могут юридические лица и индивидуальные предприниматели, которые проводят в столице конференции, форумы и корпоративно-деловые встречи, а также различные мероприятия для молодежи.
Согласно данным Мостуризма, в среднем до 20 процентов от общего туристического потока из российских регионов приходится на туристов, прибывающих в Москву с деловыми целями.
«Приезжая в столицу, бизнес-туристы останавливаются в московских гостиницах и почти 20 процентов от своих общих расходов в поездке тратят на городские кафе, рестораны и продуктовые магазины. Кроме того, бизнесмены обычно посещают Москву несколько раз, неоднократно возвращаясь в город. Выигрывают от этого все — бизнес получает прибыль, а в государственную казну поступают налоги», — отметила начальник управления программно-целевого планирования Комитета по туризму города Москвы Ольга Нечаева.
На кейс-сессии «Business pleasure — новый опыт делового туризма в Москве» представители туриндустрии обсудили, как повысить привлекательность делового мероприятия и интегрировать в деловую программу культурную и образовательную часть — спортивные мероприятия, экскурсии по промышленным предприятиям, VR-туры и многое другое.
Конференция прошла в рамках программы Комитета по туризму города Москвы Moscow Travel Hub. За два года своей работы онлайн-площадка объединила более 5 тыс. представителей туристического сектора и специалистов смежных направлений. В рамках Moscow Travel Hub проводится конкурс ИТ-разработок для отрасли Moscow Travel Hack. Цель программы — обеспечить интеграцию туристической отрасли с ИТ-сферой.
Материал подготовлен редакцией www.trn-news.ru
Источник