Генеральный директор компании Мой Агент, Виктория Кизимова, объявила о тестовом переводе продаж авиабилетов на прямой канал подключения по протоколу NDC.
NDC — это стандарт передачи данных от авиакомпаний в системы бронирования и агентства, основанный на технологии XML, который позволяет реализовывать не только авиабилеты, но и дополнительные услуги авиакомпании.
«Уже с ноября 2020 года Мой Агент умеет продавать Аэрофлот не только через GDS (Amadeus, Sabre, Galileo, Сирена), но и через прямой канал подключения по протоколу NDC. До сих пор для пользователя это ничего особенного не значило. Сегодня же все поменяется. Сегодня, 1 июля, Аэрофлот изменяет таксу YR» — заявила Виктория.
Такса YR у компании Аэрофлот составит:
Таким образом через канал NDC Аэрофлот будет стоить дешевле.
«Сегодня в Моем Агенте мы переведем продажи на NDC только у одного пилотного клиента. Это связано с тем, что пока не отлажена система пост продажных операций через этот относительно новый канал» — поделился представитель компании.
По данным эксперта, в данный момент на 100% продаж приходится примерно 30% постпродажных операций и запросов по Аэрофлоту. Так как число запросов уже значительное, Мой Агент принял решение о переводе всех продаж на стандарт NDC после прохождения всех пилотных операций на добровольце.
По мнению Павла Неона, директора агентства Travely, NDC является перспективной технологией, значительно более удобной и многофункциональной для специалистов турбизнеса, чем классические GDS. Вопрос с комиссией, по мнению эксперта, может быть решён через повышение сервисного сбора.
В данный момент по стандарту NDC уже возможно осуществлять возвраты авиабилетов, в скором времени станет доступна возможность их обмена.
Источник