В новом кампейне купальников популярного интернет-магазина Asos снялись модели с видимыми растяжками и целлюлитом на бедрах
Все чаще героинями рекламных кампаний становятся модели, максимально похожие на реальных людей с неидеальными телами. Так, в новом кампейне купальников популярного интернет-магазина Asos снялись модели с видимыми растяжками и целлюлитом на бедрах.
Этот поступок привел пользователей социальных сетей в полный восторг: они активно благодарят авторов рекламы за отказ от фотошопа и поддержку движения бодипозитива, призывающего принимать человеческое тело таким, какое оно есть, – передает buro247.ua.
«Asos, спасибо за то, что не убрали ее растяжки. Она выглядит потрясающе. Это поможет девушкам принять свои недостатки. Мне так точно», — прокомментировала пользовательница твиттера по имени Naomi Sapphire один из снимков кампейна.
Среди других брендов, выступающих за естественность, можно отметить американского ретейлера Target, выпустившего в марте неотретушированную рекламную кампанию купальников, молодую китайско-британскую марку MarieYat, каждый кампейн которой является одой бодипозитиву, и бренд белья Aerie, отказавшийся от фотошопа с 2014 года. Нередко обычных женщин с самыми разными фигурами для участия в съемках приглашает марка Dove. Даже Victoria’s Secret, которых не раз обвиняли в чрезмерной ретуши, в ноябре прошлого года опубликовали снимки «ангела» Жасмин Тукс в бюстгальтере Fantasy Bra стоимостью $ 3 млн с растяжками на бедрах, собрав позитивные отклики среди поклонников бренда.
Напомним, модели plus-size похвастались целлюлитом на съемке для журнала.
Источник