Много вдов, одна жена и почти Веном: смотрите на этой неделе | IiNews

Пока неугомонный мультяшный Ральф будет осваивать новые горизонты в виде безграничных просторов Интернета, в соседних кинозалах расцветут буйным цветом все виды насилия: российские реалии напомнят о себе очередным посланием в духе «выхода нет», команда боевых подруг под руководством именитого режиссера Стива МакКуина покажет всем суровый феминизм с кулаками, а демо-версия Тома Харди подружится с демо-версией Венома. Украшением прокатной сетки на грядущей неделе станет блистательная Гленн Клоуз с историей о том, как набраться смелости уйти от мужа накануне вручения оному Нобелевской премии.

«Ральф против интернета». Высокий уровень заряда

Вышедший в 2012 году мультфильм «Ральф» о персонаже восьмибитной компьютерной игры заработал в мировом прокате больше 470 миллионов долларов (при бюджете $165 млн) и удостоился номинации на «Оскар». Повторить успех оригинальной ленты попробует сиквел «Ральф против интернета» от того же режиссера Рича Мура. Как несложно догадаться из названия, на сей раз неунывающий Ральф не станет ограничивать свои приключения игровыми автоматами и отправится в захватывающее путешествие по миру Интернета.

«РАЛЬФ ПРОТИВ ИНТЕРНЕТА»
Дублированный тизер

Если первый мультик успешно разыграл ностальгическую карту, чем привлек к экранам не только детишек, но и тех великовозрастных зрителей, которые сами часами простаивали возле громоздких ящиков с цветными движущимися картинками внутри, то второй собирается завоевывать свою аудиторию другим путем. На сей раз под обстрел остроумных сценаристов попали все, кто не может прожить без Интернета и дня, кто постоянно проверяет входящие, нервно реагирует на отсутствие «лайков» и, выйдя из дома, судорожно ищет вай-фай. Судя по первым отзывам критиков, Ричу Муру и его команде все удалось: не напрягая вас излишним морализаторством, второй «Ральф» готов лихо пробежаться по всем больным мозолям и напомнить, что жизнь в целом и веселье в частности существуют и офлайн тоже.

«Вдовы». Феминизм с кулаками

«Вдовы» — это новый фильм оскароносного режиссера Стива МакКуина, снявшего «Голод», «Стыд» и «12 лет рабства». В первую очередь проект привлекает внимание своим кастингом: главные роли исполнили Виола Дэвис, Элизабет Дебики и Мишель Родригес, а на втором плане засветились Лиам Нисон, Колин Фаррелл и Джон Бернтал. Сюжет картины сфокусируется на женщинах, которые объединяются в команду с целью завершить противозаконное дело, начатое их погибшими мужьями-грабителями.

«ВДОВЫ»

Чаще всего, когда некий талантливый постановщик собирает на одной съемочной площадке плеяду звезд, а затем фильму еще и присваивают рейтинг R, даже самая банальная сюжетная завязка превращает любой триллер если не в произведение искусства, то как минимум в кандидата в топ-5 бокс-офиса. Что и произошло со «Вдовами»: на сайте Rotten Tomatoes новое творение МакКуина может похвастаться 91% свежести, а критики напропалую хвалят сочетание фирменного стиля режиссера с умирающим субжанром «heist film» и фантастическую игру исполнительниц главных ролей, а также намекают, что именно так могли бы выглядеть настоящие, хардкорные подруги Оушена.

«Подбросы». Под колесами нелюбви

Подробно о новой драме российского режиссера Ивана Твердовского мы писали еще летом, по горячим следам сочинского фестиваля «Кинотавр», откуда команда фильма увезла награды за лучшую операторскую работу и лучшую женскую роль. В центре сюжета — проживший всю свою жизнь в интернате и страдающий редким заболеванием подросток Денис, которого мать в итоге забрала к себе, но вовсе не для того, чтобы окружить заботой и любовью. Подбрасывая сына под колеса дорогих автомобилей, она вымогает деньги у их владельцев. Дикая мошенническая схема работает еще и потому, что в ней задействованы и полиция, и ГИБДД, и органы власти, и даже медики.

Поклонники отечественного артхауса знают Твердовского по фильмам «Класс коррекции» и «Зоология» и наверняка уже слышали, что «Подбросы» называют его лучшей работой. Тем же, кто не знаком с творчеством Ивана, но не испытывает отвращения к новому российскому кино, возможно, будет интересно узнать, что режиссеру нет и 30, однако в своей киноленте он мастерски затрагивает тему, касающуюся всех нас. Речь идет о таком положении дел в стране, когда ее граждане чувствуют себя вечными терпилами в тисках гигантского государственного механизма, перемалывающего человеческие судьбы, как кукурузные палочки Cheetos.

«Апгрейд». Мы не Веном

Отвлечься от мрачной реальности поможет проверенный жанр научной фантастики. Фильм Ли Уоннелла, главную роль в котором исполнил звезда сериала «Проклятие» Логан Маршалл-Грин, расскажет о парализованном парне, мечтающим только об одном — вернуть себе способность двигаться, чтобы отомстить за смерть жены. Воплотить мечту в жизнь ему помогут современные технологии. Трейлер обещает кровавое и лихое зрелище в духе «Венома», да и сам Логан местами напоминает демо-версию Тома Харди, так что скучно на сеансе этого сай-фая точно не будет.

«АПГРЕЙД»

На данный момент мировые сборы Апгрейда уже в три раза превысили его производственный бюджет, что настраивает на оптимистичный лад. Кроме того, такие проекты всегда наталкивают на мысль, что неспроста сегодня во многих школах уроки труда заменили робототехникой. Возможно, кто-то из нас даже доживет до тех времен, когда крошечный чип в позвоночнике будет решать за человека если не все проблемы, то хотя бы вопросы с отпором насилию.

«Жена». Выйти из-за каменной стены

Еще один проект с выдающимся актерским составом. В «Жене» сыграли обладательница двух «Золотых глобусов» и многократная оскаровская номинантка Гленн Клоуз, звезда «Игры престолов» и «Человека, который убил Дон Кихота» Джонатан Прайс и Кристиан Слэйтер («Мистер Робот»). Гленн Клоуз предстает в образе супруги живого классика — романиста Джо Кастельмана. Много лет она находилась в тени его таланта, игнорируя собственный, и вот наконец решила из этой тени выйти. Драму, главный посыл которой заключается в том, что вернуть себе свое «я» никогда не поздно, критики приняли тепло. В первую очередь благодаря великолепной актерской игре от представителей старой школы, а также за счет тонкой интеллектуальной подачи и глубокого исследования животрепещущего вопроса женского потенциала и призвания.

источник

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !