Мирей Дарк умерла причина смерти новые новости. Свежая информация. | IiNews

Видимо эмоциональное состояние Мирей, депрессия на фоне болезни и разрыва послужили причиной автокатастрофы. Её находят в искорёженном мерседесе, на дороге, по которой она ехала в Италию на отдых. Пришлось провести не один месяц в больнице, врачи считали чудом, что она выжила. Делон был рядом и делал всё, чтобы она выздоровела и захотела жить.

Актрисе было 79, а настоящим ее именем было Мирей Эгроз: псевдоним женщина позаимствовала у Жанны Д’Арк.

Также они снялась вместе с ним в картинах «Фантазия от пентюхов» (1971) Ж. Пиреса, «Борсалино и компания» (1974) Ж. Дерэ, «Ледяная грудь» (1974) Ж. Лотнера, «Спешащий человек» (1977) Э. Молинаро и «Смерть негодяя» (1977) Ж. Лотнера.

Во Франции в возрасте 79 лет умерла известная актриса Мирей Дарк. Звезда французского кино ушла из жизни в ночь на 28 августа в своей квартире в Париже.

Мирей приходит на телевидение в 1990 году уже не только как актриса, которая много играет в сериалах, но и как режиссёр-кинодокументалист. С 1992 по 2007 год Мирей Дарк делает серию репортажей на самые больные темы: о пересадке органов и проблеме донорства, о проституции, о раковых заболеваниях.

Мирей Дарк скончалась свежие новости. Все новости.

Причина смерти не называется. Отмечается, что в сентябре 2016 года актриса пережила три инсульта, а после кровоизлияния в мозг потеряла способность говорить.

Лишь спустя много лет Делон и Дарк опять столкнулись на съёмочной площадке телесериала «Франк Рива» в 2003 году. С сентября 2006 по июль 2007 года Алена Делона можно было увидеть на сцене театра «Мариньи», где актёр вдвоём с актрисой и своей бывшей возлюбленной, играли в спектакле по произведению писателя Роберта Джеймса Уоллера «Мосты округа Мэдисон». Постановка рассказывает историю страсти, вспыхнувшей между фотографом Робертом Кинкейдом и замужней женщиной Франческой. Героиня выше любви ставит чувство долга и остаётся с семьёй.

Все ожидали «звёздной свадьбы». Но она не состоялась. Делон мотивировал это тем, что не мог иметь детей от Дарк. Большой травмой для актрисы стал разрыв с Аленом Делоном, который бросил её в начале 1980-х ради молодой Анн Парийо.

После разрыва с Аленом Делоном, Мирей Дарк вышла замуж за директора радиостанции Пьера Барре, однако тот скончался в 1988 году от тяжелой болезни. Вторым супругом Мирей стал дипломированный архитектор Паскаль Депре.

Напомним, 18-го августа стало известно о смерти легендарного британского телеведущего Брюса Форсайта.

Мирей Дарк похороны. Свежий материал на 17.03.2018 г.

В начале 1980-х Дарк рассталась с Делоном. Вскоре она попала в серьезную автокатастрофу. Восстановившись, актриса снялась в нескольких фильмах и в середине 1980-х окончательно оставила кино.

Актриса, режиссёр, сценарист и модель Мирей Дарк умерла в возрасте 79 лет в ночь на понедельник, 28 августа, во Франции, сообщает Parisien со ссылкой на её родственников.

Причина смерти не сообщается, однако известно, что в последние годы актриса испытывала большие проблемы со здоровьем. Так, по данным радиостанции RTL, в прошлом году Дарк перенесла третий инсульт.

Пошли разговоры о ребенке. Его жутко хотели оба. Но врачи запретили. Нельзя – проблемы с сердцем у Мирей были еще с детства. Она уже было решилась, но врачи пригрозили “Вы не только не выносите его, но и умрете на середине срока сами!” Были слезы и даже истерики. Она так любила его и безумно хотела родить своему идеальному мужчине ребенка…

Мирей Дарк родилась 15 мая 1938 года во французском Тулоне. В 1959 году она начала карьеру манекенщицы, а спустя год начала сниматься в кино.

Мирей Дарк биография. Подробные данные на 17.03.2018 г.

“Успех, помню, был совершенно истеричный — последовало приглашение в Голливуд, я снималась обнаженной для мужского журнала «Lui», у Годара в фильме «Уик-энд», и в свои тридцать с небольшим считала, что достигла вершин успеха. Больше, по идее, я ничего и не планировала”, – рассказывала актриса позже.

В своих интервью Мирей никогда не опровергала сложившееся о ней мнение и лишь загадочно улыбалась, а через несколько лет взяла да и написала о себе глубокомысленные мемуары! Французы изумились – никто и предположить не мог подобного…!

Мирей Дарк фильмография. Все последние сведения на 17.03.2018 г.

Огромную популярность актрисе принесла роль в комедиях Ива Робера «Высокий блондин в чёрном ботинке» (1972 год) и «Возвращение высокого блондина» (1974 год). Но она не остановилась на актерской карьере. Мирей Дарк сделала себе имя также как сценарист и режиссер документальных фильмов.

В жизни Дарк начинается чёрная полоса. У актрисы всегда были проблемы с сердцем. Но в конце 1970-х приступы стали настолько острыми, что далее откладывать операцию стало невозможным. В 1980 году карьера прервана операцией на сердце. За ходом событий с замиранием сердца наблюдала вся Франция. Все ожидали «звёздной свадьбы». Но она не состоялась (Делон мотивировал это тем, что не мог иметь детей от Дарк). Большой травмой для актрисы стал разрыв с Аленом Делоном, который бросил её в начале 1980-х ради молодой Анн Парийо. В 1983 году пара Дарк-Делон расходится. Внешне Мирей вела себя со спокойным достоинством, даже близкие друзья не догадывались, что происходит в её душе. Видимо эмоциональное состояние Мирей, депрессия на фоне болезни и разрыва послужили причиной автокатастрофы. Её находят в искорёженном «Мерседесе», на дороге в туннеле, по которой она ехала из Италии. Пришлось провести не один месяц в больнице в Женеве, врачи считали чудом, что она выжила. Делон был рядом и делал всё, чтобы она выздоровела и захотела жить. Но после того как Мирей выписали, они всё-таки расстались. На этот раз окончательно.
В 1983 году она возвращается в кино с лентой «Если она говорит „да“, я не говорю „нет“» К. Витали, а затем следует комедия «Никогда до свадьбы» Д. Чеккальди. Практически после 1984 года Дарк не снимается вовсе для большого кино, посвящая себя больше фотографии, телевидению и театру (1985 г. — «Глава вторая / Chapter Two / Chapitre II» по пьесе Нила Саймона, поставлена Пьером Монди). Она увлеклась астрологией, занятием своего известного предка, астролога VII века Жана Эгроза. Снова выходит замуж (вернее, с Делоном они так и не расписались), за известного во Франции человека, директора радиостанции Europe-1, писателя, но звёзды не были милосердны к Дарк — её муж Пьер Барре умирает после тяжёлой болезни в 1988 году. Мирей с головой уходит в работу, пишет сценарий по роману Катрин Панколь «Варварша». В 1988 году сама снимает по нему фильм, становясь режиссёром картины «Варварша». Мирей приходит и на телевидение в 1990 году, не только как актриса, которая много играет в сериалах, но и как режиссёр-кинодокументалист. С 1992 по 2007 год Мирей Дарк делает серию репортажей на самые больные темы: о пересадке органов и проблеме донорства, о проституции, о раковых заболеваниях. «Я научилась жить в одиночестве, поняла, что радоваться жизни можно и тогда, когда нет всепоглощающей страсти». В 1996 году, спустя восемь лет после трагической смерти журналиста и писателя Пьера Барре, второй любви её жизни, Мирей встречает Паскаля (Pascal Desprez), архитектора, который сопровождает её на всех официальных мероприятиях, журналистам Мирей говорит, что это её очень близкий друг. Теперь он — её муж.

Огромную популярность Дарк принесло участие в двух лентах Ива Робера «Высокий блондин в чёрном ботинке» (1972) и «Возвращение высокого блондина» (1974). Именно в качестве подруги «высокого блондина» — Ришара, Мирей Дарк стала знаменита и любима в Советском Союзе. Высокая, стройная и элегантная французская провинциалка стала новым типом «французской штучки». Многие женщины пытались подражать ей во всем, от прически до манер её героинь. Дарк же всегда тяготела к характерным ролям, которые, к сожалению, ей предлагали нечасто.

1960 — Развлечения (Les Distractions)
1960 — La revenante
1960 — Du côté de l’enfer
1961 — Hauteclaire
1961 — Пожалуйста, не сейчас (Отпустив поводья)
1961 — Mourir d’amour
1961 — Новые аристократы (Les Nouveaux Aristocrates)
1961 — ¿Pena de muerte?
1962 — Virginie)
1962 — Счастливчики (Les Veinards)
1963 — Пик-Пик (Pouic-Pouic) — Патриция
1964 — Месье (Monsieur)
1963 — Игра в ящик (Des pissenlits par la racine)
1964 — Страшно крутые (Les Durs à cuire)
1964 — Охота на мужчину (La Chasse à l’homme)
1964 — Барбузы – секретные агенты (Les Barbouzes)
1965 — Кутилы (Les Bons vivants (Un grand seigneur)
1965 — Галя (Galia)
1966 — Потасовка в Панаме (Du Rififi A Paname)
1966 — Сарабанда Бинг Бинг (Barbouze chérie)
1966 — Не будем ссориться (Ne nous fachons pas)
1966 — Карьера (À belles dents (Living it Up)
1967 — Большой кузнечик (La grande sauterelle)
1967 — Пекинская блондинка (La Blonde de Pékin)
1967 — Уикэнд (Week-end)
1968 — Цветок щавеля (Fleur d’oseille)
1968 — Summit (Un corps, une nuit)
1968 — Мадли (Madly)
1969 — Джеф (Jeff) — Ева
1969 — Бросок в Монте-Карло (Gonflés à bloc ou Le rallye de Monte-Carlo)
1970 — Она не пьет, она не курит, она не принимает наркотики, но она говорит (Elle boit pas, elle fume pas, elle drague pas, mais… elle cause!)
1970 — Борсалино (Borsalino)
1971 — Пусть звучит этот вальс (Laisse aller, c’est une valse)
1971 — Возвращение надоедливой букашки (Fantasia chez les ploucs) Каролина Чу-Чу
1971 — Жил-был полицейский (Il était une fois un flic)
1972 — Высокий блондин в чёрном ботинке (Le Grand Blond avec une chaussure noire) — Кристина
1973 — Чемодан (Дипломатический багаж) (La Valise) — Франсуаза
1973 — Нет дыма без огня (Il n’y a pas de fumée sans feu)
1974 — О’кей патрон (OK patron)
1974 — Ледяная грудь (Les Seins de glace)
1974 — Борсалино и компания (Borsalino & Co)
1974 — Скажи мне, что ты меня любишь (Dis-moi que tu m’aimes)
1974 — Возвращение высокого блондина (Le Retour du grand blond) — Кристина
1975 — Розовый телефон (Le Téléphone rose)
1976 — Компьютер, программирующий смерть (L’Ordinateur des pompes funèbres)
1977 — Пассажиры (Les Passagers)
1977 — Спешащий человек (L’Homme pressé) — Эдвиж
1977 — Смерть негодяя (Mort d’un pourri) — Франсуаза
1978 — Les Ringards
1981 — За шкуру полицейского (Pour la peau d’un flic)
1982 — Никогда до свадьбы (Jamais avant le mariage)
1983 — Лето нашего пятнадцатилетия (L’Été de nos 15 ans)
1983 — Если она скажет «да»… я не откажусь (Si elle dit oui… je ne dis pas non)
1984 — Неуловимый Боб (Réveillon chez Bob)
1986 — Распутная жизнь Жерара Флоке (La Vie dissolue de Gérard Floque)
1992 — Опалённые сердца (Les Cœurs brûlés) — Элен Каррьер
1994 — Глаза Элен (Les Yeux d’Hélène)
1995 — Лаура (Laura)
1996 — Земля индиго (Terre indigo)
1997 — Друг моего сына (L’Ami de mon fils) — Луиза
1997 — Хамелеон. Поминай как звали (Ni vue ni connue) — Николь
1999 — Хамелеон 2. Портрет (Le portrait) — Николь
2003 — Фрэнк Рива (Frank Riva) — Катрин Синклэр
2013 — Мирей Дарк. Душевные раны (Mireille Darc, blessures intimes) (документальный)

Французская актриса Мирей Дарк скончалась в Париже в возрасте 79 лет. Об этом ее родственники заявили французскому радио RTL в понедельник, 28 августа.

Мирей Дарк личная жизнь. Главные новости.

После фильма «Галя», где Мирей сыграла женщину, свободную от условностей, этакую жрицу свободной любви, которую журналисты тут же провозгласили современным женским типом, «секс-символом», актриса становится невероятно популярной, не менее чем Брижит Бардо.

В конце 1970-х в жизни Дарк начинается чёрная полоса. У актрисы всегда были проблемы с сердцем. Но в конце 1970-х приступы стали настолько острыми, что далее откладывать операцию стало невозможным. В 1980 году карьера была прервана операцией на сердце. За ходом событий с замиранием сердца наблюдала вся Франция.

Мирей Дарк фото. Горячие новости.

Мирей — самая младшая в семье (у неё есть два старших брата). Её семья не имела к искусству никакого отношения, и Мирей пришлось начинать с нуля. Отец швейцарского происхождения, садовник, а мать держала бакалейный магазин. Мирей закончила Консерваторию драматического искусства в родном Тулоне. Приехав в Париж в 1959 году, начала работать манекенщицей, потом получает роль в спектакле «Герой и солдат» (по Б. Шоу).
Дебютирует на ТВ в 1960 году в небольших ролях «La grande Brétèche» — реж. Claude Barma, «Hauteclaire» — Jean Prat и «l’Eté en Hiver» — François Chalais, и в том же году в кино, в фильме Ж. Пуатрено «Привидение» фр. La revenante. Затем следует череда малозначительных ролей, которые помогают набраться опыта.
Первую большую роль получает в фильме Ле Шануа «Месьё», где её партнером был Жан Габен (1964). На следующий год в картине «Галя» Жорж Лотнер потребовал, чтобы темноволосая кудрявая девушка, а именно такой была тогда Мирей, превратилась в платиновую блондинку. «В ту минуту, когда я увидела себя блондинкой, я поняла, что это именно я и есть на самом деле», вспоминает актриса. Такой, белокурой, Мирей Дарк и полюбили французы. После фильма «Галя», где Мирей сыграла женщину, свободную от условностей, этакую жрицу свободной любви, которую журналисты тут же провозгласили современным женским типом, «секс-символом», актриса становится невероятно популярной, не менее чем Брижит Бардо. За роль Мирей была удостоена приза на фестивале Мар-дель-Плата в 1965 году. Жорж Лотнер становится её «звёздным» режиссёром, началась её настоящая карьера, вместе они проработают в 13 картинах. Также Дарк работает и в театре (1964 г. — «Фотофиниш» (Photo finish)) поставлена Питером Устиновым, 1965 г. — «„Босиком по парку“ / Barefoot in the Park / Pieds nus dans le parc» по пьесе Нила Саймона, поставлена Пьером Монди). Во Франции актрису прозвали «La Grande sauterelle» по названию одноимённого фильма «Большой кузнечик», вышедшего на экраны 1967-м году.
В 1969 году на съёмках ленты «Джеф» произошла её встреча с Аленом Делоном (тогда же появилась в эпизоде в «Борсалино)», которая определила жизнь актрисы. Она станет помощницей Делона по бизнесу (духи, готовое платье) и его гражданской женой. Мирей Дарк и Ален Делон были вместе тринадцать лет. Для него это был рекорд, который не удалось побить ни одной другой женщине. Мирей мотается по Европе: из Флоренции в Стокгольм, из Рима в Мадрид. Заключает договоры, ищет помещения для новых магазинов. Женщина — менеджер. Женщина — деловой партнёр. Женщина — друг. Она соединяет в себе всё то, что он так ценит в женщинах. Ребёнок. Обольстительница. Наконец, друг. Союзник. Когда у Роми погиб сын, Ален был рядом. Он вытаскивал её из жесточайшей депрессии, а Мирей водила её по магазинам, покупала новые платья и шляпки, старалась развеселить и отвлечь. К Мирей очень привязался сын Делона, Энтони, к которому она тоже относилась с большой нежностью. Кстати, у них до последнего времени были хорошие отношения, чего нельзя сказать об отношениях Энтони с отцом. Мирей сделала Алену оригинальный подарок: написала сценарий фильма «Мадли» в 1970 году об идеальной современной любви и пела в фильме. Естественно, они оба сыграли главные роли. Также они снялась вместе с ним в картинах «Фантазия от пентюхов» (1971) Ж. Пиреса, «Борсалино и компания» (1974) Ж. Дерэ, «Ледяная грудь» (1974) Ж. Лотнера, «Спешащий человек» (1977) Э. Молинаро и «Смерть негодяя» (1977) Ж. Лотнера, но было совершенно очевидно, что «Большой кузнечик» намеренно уходит в тень, уступая первую скрипку своему возлюбленному.
Огромную популярность Дарк принесло участие в двух лентах Ива Робера «Высокий блондин в чёрном ботинке» (1972) и «Возвращение высокого блондина» (1974). Именно в качестве подруги «высокого блондина» — Ришара, Мирей Дарк стала знаменита и любима в Советском Союзе. Высокая, стройная и элегантная французская провинциалка стала новым типом «французской штучки». Многие женщины пытались подражать ей во всём, от причёски до манер её героинь. Дарк же всегда тяготела к характерным ролям, которые, к сожалению, ей предлагали нечасто.

Напомним, что за свою карьеру она снялась более чем в 50 фильмах, в том числе «Высокий блондин в черном ботинке» и «Возвращение высокого блондина» Ива Робера, «Игра в ящик» и «Ледяная грудь» Жоржа Лотнера, «Борсалино» Жака Дерэ, а также «Возвращение надоедливой букашки» Жерара Пиреса.

При копировании материалов ФАКТИ. ICTV открытая гиперссылка на первоисточник обязательна.
Все материалы со ссылкой на агенство «Інтерфакс-Україна» не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства «Інтерфакс-Україна»

Мирей Дарк (фр. Mireille Darc, настоящее имя Мирей Эгроз (фр. Mireille Aigroz), 15 мая 1938 года, Тулон, Франция — 28 августа 2017 года, Париж, Франция[1]) — французская актриса, сценарист, режиссёр и фотомодель.

Они вместе снялись в картинах «Фантазия от пентюхов» (1971), «Борсалино и компания» (1974), «Ледяная грудь» (1974), «Смерть негодяя» (1977) и других.

Мирей Дарк последнее интервью видео. Главные новости сегодня 17.03.2018 г.

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


Добавить комментарий

AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !