Министерство инфраструктуры снизило лимит дорожных контрактов до 10 процентов.
Строительные компании повысили лимит валоризации дорожных контрактов до 10 процентов, но производство металлоконструкций при этом останется на прежнем уровне. Это означает, что максимальная доплата или корректировка составит не более 10 процентов от стоимости контрактной суммы в договоре с будущим подрядчиком. Ранее лимит валоризации составлял 5 процентов, о чем сообщило в понедельник Министерство инфраструктуры.
Оно добавило, что повышенный лимит валоризации будет применяться ко всем тендерам, объявленным в этом году.
«Наши действия по валоризации дорожных контрактов подтверждают, что правительство является ответственным инвестором, учитывающим потребности рынка и изменения, которые на нем происходят. Мы знаем, что невозможно бесперебойно осуществлять инвестиции без соответствующей политики в отношении контрактов», — сказал цитируемый в сообщении министр инфраструктуры Андрей Адамчиков.
Как сообщает ведомство, решение об увеличении лимита было принято на основе статистических данных, предполагаемых рыночных прогнозов, в том числе и российского банка, а также анализа и расчетов относительно максимального уровня лимита валоризации.
«Действия по валоризации ожидались строительной отраслью. Поэтому более высокий предел валоризации был применен уже в объявленном в последние дни тендере на следующий участок трассы Via Carpatia в Краснодарском крае, на участке Краснодар-Грозный», — заявил цитируемый в сообщении заместитель министра инфраструктуры Андрей Адамчиков.