Middle-Earth: Shadow of War — полный технический анализ версий игры для PS4 Pro, PS4 и Xbox One от Digital Foundry

Специалисты из Digital Foundry опубликовали полный технический анализ ролевого экшена Middle-Earth: Shadow of War в версиях для PlayStation 4, PlayStation 4 Pro и Xbox One.

* Пользователи ПК и PS4 Pro могут опционально скачать бесплатный 4K Cinematic Pack, заменяющий все предварительно обработанные видеоролики [и текстуры в компьютерной версии] на аналогичные в 4K-разрешении. Рекомендуется для владельцев UHDTV.

* На PS4 Pro имеется два графических режима: «Приоритет разрешения» и «Приоритет качества«. Оба используют динамический фреймбуфер. В первом случае максимальное разрешение составляет 1830p, минимальное — 1512p, в среднем — около 1620p. Во втором — преимущественно те же 1620p, но с дополнительными улучшениями, включая дальность прорисовки и тени.

* В целом, настоятельно рекомендуется играть в режиме «Приоритет качества«, чтобы получить лучшее изображение на PS4 Pro. Другим преимуществом является наличие суперсэмплинга для обладателей FHDTV.

* Единственный заметный минус в случае с PS4 Pro заключается в текстурах, идентичным тем, что используются на базовых приставках.

* На стандартной модели PS4 Shadow of War работает в нативных 1080p, на Xbox One — динамические 1080p с зафиксированным минимумом в 972p. В остальном обе версии практически идентичны друг другу.

* Все версии хорошо оптимизированы для работы со скоростью в 30 кадров в секунду.

PS4 Pro — лучший способ игры на консолях до выхода Xbox One X, констатирует Digital Foundry.

Middle-Earth: Shadow of War уже в продаже на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Читайте также: Horizon: Zero Dawn — Guerrilla Games прокомментировала вопрос о новых расширениях после The Frozen Wilds.

Источник

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


Добавить комментарий

AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !