На данный момент его раздают бесплатно
После того, как 5 октября Microsoft выпустила Windows 11 для всех пользователей, компания решила отметить это событие неожиданной рекламной акцией. А именно: вместе с производителем десертов Mikey Likes It Ice Cream разработчики новой операционной системы придумали и выпустили мороженое, сделанное в дизайне операционной системы Windows 11. На данный момент мороженое в Нью-Йорке раздают бесплатно, правда, только тем, кто сможет доказать, что установил новую операционку.
Мороженое назвали Bloomberry, и его партия ограничена. Однако какими объемами — производители скрывают. Десерт выполнен в стиле стандартных обоев новой операционной системы, имеет черничный вкус и голубой цвет. «Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы столкнетесь с человеческим синим экраном смерти — замораживанием мозга — когда вы съедите свое черничное мороженое«, — пошутили в Mikey Likes It Ice Cream. Напомним, что исчезновение «синего экрана смерти» стало одной из главных «фишек» Windows 10.
Основатель и владелец Mikey Likes It Ice Cream Майкл «Майки» Коул создал индивидуальные виды мороженого для таких известных людей, как Хиллари Клинтон и Jay-Z. «Мы просто пытаемся раздвинуть границы того, что компании делают с мороженым. И мы делаем это, используя лучшие ингредиенты и выстраивая прочные отношения с местным бизнесом, клиентами и другими замечательными людьми«, — скромно прокомментировал он свой вклад в мероприятие.
Сейчас мороженое раздают в Ист-Вилледже и Гарлеме, в фирменных магазинах производителя. Кроме того, гигантские обои рабочего стола и реклама упомянутого десерта сейчас украшают знаменитые рекламные экраны на Таймс-сквер.
А тем временем руководство Microsoft решило выплатить работникам бонус в размере 1 500 долларов за работу во время пандемии COVID-19.