Объявленный фактически мертвым осенью прошлого года сенсор Kinect, получивший известность в качестве уникального игрового контроллера для Xbox 360 и Xbox One, эволюционирует и будет использоваться для реализации технологии ИИ в различных периферийных устройствах, сообщила корпорация Microsoft на мероприятии Build 2018. Новая версия Kinect называется Project Kinect for Azure.
Introducing Project Kinect for Azure, the most powerful sensor kit with spatial human and object understanding. #MSBuild pic.twitter.com/k1UxoGhtXs
— Microsoft (@Microsoft) 7 мая 2018 г.
«Мы объявляем о выпуске Project Kinect for Azure, набора сенсоров, включающего в себя камеры с датчиками глубины нового поколения со встроенным компьютерным управлением, разработанного для реализации технологии ИИ в периферийных устройствах», — гласит сообщение Microsoft.
«Созданный на базе технологий Kinect, нашедших свое продолжение в HoloLens, Project Kinect for Azure предлагает новые сценарии для разработчиков ИИ-решений, призванных «осознавать» окружающее пространство. Благодаря сочетанию сенсора Time of Flight с дополнительными сенсорами в энергоэффективном форм-факторе, Project Kinect for Azure будет использовать все богатство возможностей Azure AI для существенного улучшения аналитики. Он может обеспечить тщательно проработанное отслеживание движений рук и сверхточное пространственное картирование».
Новый продукт ориентирован прежде всего на разработчиков различных программ и приложений, использующих платформу облачных вычислений Azure. В качестве устройства для консольных игр Kinect задействовать уже никто не предлагает. Во всяком случае, пока у Microsoft таких планов нет.
Читайте также: The Legend of Zelda — Nintendo ищет специалистов для работы над следующей игрой в серии.
Источник