Как и было обещано, сегодня студия 4A Games опубликовала новую демонстрацию шутера Metro: Exodus, в котором показала использование технологии реалтаймовой трассировки лучей RTX от NVIDIA для визуализации модели затенения и непрямого освещения на примере актуальной игровой локации из трейлера с E3 2017. Конфигурация системы, на которой запускалась технодемка, к сожалению названа не была.
«Раньше нам приходилось использовать сочетание нескольких кастомных систем, чтобы удовлетворить свой аппетит в динамическом контенте разного масштаба. Теперь же мы можем заменить их одной системой, которая охватит все наши потребности и выведет качество оффлайн рендеринга на новый уровень», — рассказал технический директор 4A Games Олесь Шишковцов.
Новый скриншот:
Релиз осенью 2018 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.
Читайте также: The Witcher 4 — Адам Кичиньский прокомментировал вероятность создания игры.
Источник