Управление по туризму Маврикия (MTPA) представило туристический потенциал острова в рамках роудшоу в Москве и в Санкт-Петербурге. В рамках мероприятий прошла презентация туристического направления, благодаря которой приглашенные гости смогли поближе познакомиться с возможностями и уникальными туристическими предложениями Маврикия, а также масштабная нетворкинг-сессия с представителями маврикийской стороны, включая отельеров и принимающих туроператоров.
Директор MTPA Арвинд Бундхун подчеркнул важность России как ключевого туристического рынка со значительным потенциалом развития. За 2023 год остров посетило 1.3 миллиона иностранных туристов. Данные цифры практически достигли доковидные результаты – 1.39 миллиона в 2019 году. Согласно официальной статистике, популярность направления растет и среди россиян: так, за 2022 год (первый год после полного снятия ковидных ограничений) отдыхать приехали 8 831 наших соотечественников, а по итогу 2023 года это число составило 14 500 туристов, что превысило цифры 2019 года (11 190 человек). Господин Бундхун также отметил, что Россия является вторым рынком по объему трат на острове после Саудовской Аравии.
Из Москвы на Маврикий можно улететь рейсами трех авиакомпаний: Аэрофлот, Emirates, Turkish Airlines. Emirates и Turkish Airlines предлагают рейсы с комфортными пересадками в Дубае и Стамбуле соответственно. С конца декабря 2023 года авиакомпания Аэрофлот запустила прямые рейсы дважды в неделю, продолжительность которых составляет около 11 часов, что создало новые возможности для более комфортного путешествия.
На сегодняшний день Управление по туризму Маврикия (MTPA) стремится усилить свое присутствие на российском рынке по трем ключевым направлениям: B2B, B2C, а также digital-проекты в Интернете и социальных сетях. Такой диверсифицированный подход позволит обеспечить эффективное продвижение направления, а также взаимодействие с широкой аудиторией.
Материал подготовлен редакцией www.trn-news.ru