Компания Sony Interactive Entertainment явно не жалеет средств на маркетинг своих главных эксклюзив для PlayStation 4. Исключением не стал и выходящий в начале осени приключенческий экшен Spider-Man, рекламное продвижение которого началось в Лос-Анджелесе, где уже через пару недель стартует главное для любителей видеоигр и интерактивных развлечений событие года — выставка Electronic Entertainment Expo.
К июньскому мероприятию платформодержатель не только нарисовал огромный постер с ключевым артом Spider-Man на здании, где в прошлом году красовался баннер God of War, но и купил для своего грядущего эксклюзива рекламное место на небоскребе возле одного из оживленных перекрестков Лос-Анджелеса, разместив на большом yглoвoм экpaне ролик, транслирyющий пpoмo с кадрами из игры.
Премьера Marvel’s Spider-Man состоится 7-го сентября. Проекту также будет уделено большое внимание на E3-презентации Sony, которая стартует 12 июня в 04:00 по Москве.
Читайте также: Resident Evil 2 Remake — обновленный RE Engine, фотограмметрия, камера из RE4 и другие возможные подробности игры от инсайдера.
Источник