Известный игровой инсайдер Лайам Робертсон рассказал со ссылкой на свои источники о проблемной разработке Marvel vs. Capcom: Infinite.
По словам Робертсона, у проекта был крайне низкий бюджет. Если точнее, то по количеству выделенных средств на разработку новинка не могла приблизиться не только к Street Fighter V, но и DLC для Street Fighter V. Бюджет Infinite — это примерно половина от суммы, которую Capcom решила потратить на общее производство дополнений под пятый «Стрит Файтер». Для того, чтобы сэкономить, Capcom использовала много старых ассетов. В результате игра смотрится беднее конкурентов.
Кроме того, Робертсон утверждает, что первая волна DLC-персонажей для Marvel vs. Capcom: Infinite была готова задолго до выпуска проекта в продажу. Деньги на их проработку были взяты из основного бюджета Infinite, и без того маленького, но Capcom решила не добавлять бойцов в финальную версию, чтобы потом продать отдельно.
Инсайдер также говорит, что разработчики изначально не собирались ничего исправлять в плане лиц и анимации героев. Менеджмент Capcom все устраивало до тех пор, пока интернет не поднял на смех образ Чунь Ли.
На старте в Японии игра разошлась тиражом всего в 8 тысяч экземпляров. На территории Европы она стартовала с низких позиций в чартах, после чего стремительно покинула топы. Всего Capcom собиралась продать 2,000,000 копий файтинга в текущем финансовом году.
Разработчики не комментируют инсайдерские публикации.