Пока Warner Bros. Discovery сорит деньгами, студия Marvel, кажется, взяла курс на сокращение расходов. В свое время компания Кевина Файги решила извлечь максимальную выгоду из успеха Саги бесконечности и буквально заполонила кино- и телеэкраны супергеройскими проектами. План возымел обратное действие: зрители начали уставать от персонажей Marvel, что сразу же сказалось на сборах целого ряда блокбастеров студии. Похоже, Файги и компания начнут действовать куда экономнее.
Пересмотр финансовой политики студии может сказаться на фильме о Халке. В течение долгих лет любители комиксов ждали, когда Marvel наконец-то вернет себе полный объем прав на этого персонажа. Только зрителям начало казаться, что студия Universal отказалась от притязаний на зеленого гиганта и открыла дорогу для марвеловского сольника, как настроение публике испортил актер Марк Руффало.
«Я бы с удовольствием снялся в подобном проекте, — сказал исполнитель роли Халка. — Проблема в том, что он вряд ли возможен. Технологии улучшаются, но создание компьютерного персонажа по-прежнему стоит огромных денег. Одно дело, когда Халк появляется в нескольких сценах, а другое — когда он должен быть на экране на протяжении всего фильма. Мой герой обходится Marvel слишком дорого».
Раньше студия била без промаха, но в последние годы она начала сталкиваться с проблемой окупаемости своих картин. Понятно, почему Marvel сомневается, стоит ли ей вкладывать несколько сотен миллионов долларов в сольник Халка. Руффало также признал, что компания переборщила с темпами расширения своей вселенной. «Мы были в восторге от появления марвеловских сериалов на стриминге, но со временем стало понятно, что это ломает восприятие зрителей, — добавил актер. — Раньше публике приходилось ждать новых проектов Marvel куда больше времени, что создавало дополнительный интерес и атмосферу загадочности вокруг этих историй».
Источник: Deadline