Маркетинговый раздел бизнес-плана

Сразу стоит отметить, что маркетинговый раздел бизнес-плана основывается не только на аналитических разработках, но и на проведенных исследованиях. Полученные в ходе их выполнения результаты и являются основанием для формирования маркетинговой стратегии предприятия. К данной части предъявляются те же требования, что и к остальным. Включающиеся в него пункты позволяют видеть общую картину развития бизнеса в конкретной рыночной нише.

Продвижение сайта в Google, это конек спонсора статьи, переходите и заказывайте.

Главные задачи

Грамотное формирование маркетингового раздела бизнес-плана способствует выполнению следующих задач:

— выводы о требованиях конкретного рыночного сегмента (делаются на основе результатов, полученных в ходе соответствующих исследований);

— правильный выбор потребительской группы;

— четкое определение необходимых характеристик, которыми должна обладать реализуемая продукция или оказываемая услуга;

— разработка схемы движения товара и системы сбыта;

— формирование надлежащего качества услуги или товара (должно соответствовать прогнозной величине издержек, ресурсов и стоимости);

— разработка мероприятий, которые позволят не только сформулировать потребности потребительской группы, но и стимулировать их нужным образом.

Содержание данной части плана должно быть четко структурировано. В обязательном порядке должны быть отражены:

— исчерпывающее описание продукта или услуги; стратегический план;

— ценовая политика фирмы;

— методы продвижения;

— сбыт;

— детализация;

— формирование бюджета.

Поскольку мы говорим о составлении качественного документа, то выполнять все действия необходимо не «для галочки», а на совесть. И чем полнее будет расписана каждая из перечисленных категорий, тем лучше. Так, например, исчерпывающее описание продукции или оказываемой услуги должно включить в себя описание ассортимента, главные характеристики (в том числе, эксплуатационные), выгоды использования, конкурентные преимущества, условия поставки и послепродажного сервиса. Можно пойти еще дальше и описать здесь особенности налогообложения. Лишним это точно не будет.

Особая важность

В ходе разработки описываемого раздела необходимо использовать только актуальные результаты аналитических разработок и исследований конкретной рыночной ниши. Ни в коем случае нельзя приступать к составлению плана на основе личных предпочтений и убеждений. Одно из главных правил предоставления качественного сервиса гласит: не нужно пытаться думать за клиента.

Иначе результат может оказаться очень плачевным. Как минимум, стратегический план развития может оказаться очень далеким от реальной ситуации на рынке. Например, было решено приступить к выпуску виниловых наклеек со слониками. Потрачена куча усилий на создание специального оборудования (дорогостоящего, конечно). А по результатам исследований оказалось, что местное население предпочитает исключительно динозавриков. Соответственно, новый продукт оказался никому не нужным.

У спонсора статьи вы можете узнать что такое сео продвижение сайтов https://1-krasnodar.ru/prodvizhenie-sajtov/

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !