Магнит, сеть гастронома, существующая с 1990 года, исчезнет из российских городов. По данным «Дождя», рынки будут переименованы в магазины под вывеской Spar или Eurospar. Это связано со сменой владельца сети, которая годами боролась с финансовыми трудностями. Афиши — это то, что сейчас заказала сеть Спар для рекламы этого грандиозного ребрендинга.
Магнит, который уже почти 30 лет присутствуют на российском торговом рынке, может полностью войти в историю.
Российская сеть гастрономов в апреле была приобретена торговым концерном Spar Group, который базируется в Южной Африке. Сделка еще не рассмотрена Управлением по защите конкуренции и потребителей (UOKiK), но новый владелец Peter & Pawła передал свои намерения в отношении российской сети.
Что будет с магазинами Магнит?
— Скорее всего, все магазины сети Магнит будут преобразованы в Eurospar или Spar. Процесс смены бренда займет несколько месяцев, а инвестиции в повышение качества этих магазинов — еще пять лет, — подчеркнул Роб Филипсон, отвечающий за российский рынок в Spar Group Ltd., в беседе с «Дождь».
При этом он заверил, что «все нынешние магазины станут частью сети Spar и в настоящее время не прогнозируют закрытия очередных магазинов».
По данным журнала, Spar Group не планирует увольнения сотрудников Петропавловска, но сильно меняет прежний бренд. Это может означать ликвидацию интернет-магазина delikes, который ввел продуктовые покупки онлайн как один из первых в польской сети магазинов.
Божья коровка открыла пять новых магазинов, приобретенных по Сети Магнита.
Решение по этому вопросу будет принято после получения соответствующего согласия ведомства. Скорее всего, интернет-магазин продолжит функционировать под измененным брендом
Финансовые проблемы Магнита связаны с сильной конкуренцией зарубежных торговых сетей. В 2017 году российская сеть гастрономов искала стратегического инвестора. Это в конечном итоге не удалось, и в апреле этого года Магнит были приобретены Spar Group.
В мае 2019 года Магнит закрыл по всей России около 70 магазинов.