Лето было не совсем для Мадонны хорошим временем для отдыха. Певица, которая в процессе работы над новым фильмом W. E., была вызвана в суд компанией Triumph. Название „Material Girl”, которую носит коллекция одежды звезды, используется ими уже 13 лет.
Несчастья ходит парой, но в случае Мадонны, они приходят также с разных сторон. Звезда, которая недавно шумно отпраздновала свой 52 день рождения, сталкивается с несколько обвинениями, направленными против нее этим летом.
После того, как в июле получила предупреждение из-за жалобы на шум в ночное время, теперь она должна ответить на иск компании Triumph, согласно которому название «Material Girl», которую она носит коллекция одежды, созданную вместе с дочерью, используется незаконно. Калифорнийский производитель одежды владеет ею уже с 1997 года. Хуже того, как сообщает портал RadarOnline, адвокат компании заявил, выступая перед судом, что «Триумф» всегда продавал аналогичную одежду, в тех же торговых точках и по тем же ценам”. Неужели Мадонна, несмотря на известность хотела использовать репутацию бренда?
Певица назвала свою коллекцию Material Girl, ссылаясь на один из своих хитов, и она считала, что она является ее собственностью. Несмотря на то, что она доказала не раз, что может развиваться в мире бизнеса, ей не приходило в голову проверить использует ли Material Girl кто-то еще, что не было с ее стороны слишком профессиональным действием. И именно поэтому, компания Triumph утверждает, что Госпожа Чикконе хочет просто благодаря им заработать. „Мадонна и ее компания не могут начать продажи в одном и том же месте и под тем же именем”, — добавил адвокат, на страницах газеты Daily News.
Компания требует от судьи федерального заявления, в котором говорится, что узурпация права на использование данного имени певицей подвергла их финансовым потерям и ущербу на хорошем торговом имидже. L. A Triumph подал иск в суд и требует выплаты целого дохода от продажи коллекции знаменитости и ее дочери и вывода товара с продаж. Мадонна, возможно, теперь вынуждена изобретать новое название для своей коллекции, доступной в магазинах Macy’s от 3 августа 2018 года.
Надо сказать, что такая ситуация редко происходит, что касается ювелирных украшений для мужчин. Мировые звезды шоу бизнеса редко пытаются заимствовать чужие бренды в этой области, а если и делают это, то тщательно скрывают.