Кинозалы в России открываются медленно и очень неохотно: в каких-то городах билеты в кино пока и вовсе не купить, в других доступны только автокинотеатры. И тем не менее прокатчики исправно вывешивают афишу премьер на каждую последующую неделю, и на ближайшей они рассчитывают заработать хоть какую-то копеечку благодаря нескольким не самым резрекламированным новинкам.
Помимо пары проходных хорроров и очередного пересказа истории короля Артура, на большом экране можно будет посмотреть романтическую комедию о влюбленном французском поваре и новую работу шведского режиссера Роя Андерссона. Что касается супергероев, суперрежиссеров и проектов с актерами А-класса, их, очевидно, придется еще какое-то время подождать…
«#яздесь». Француз, взорвавший инстаграм
«#яздесь»
Главный герой этой романтической комедии Стефан работает поваром в чудесном французском ресторанчике, где его ценят по достоинству. А вот личная жизнь у него не задалась, так что приходится ему искать любовь в Сети. Однажды на просторах Интернета он находит обаятельную кореянку и, и пообщавшись с ней виртуально, летит прямиком в Южную Корею, чтобы продолжить общение оффлайн. В аэропорту его никто не встречает, так что Стефану приходится задействовать фирменное французское обаяние и хэштеги инстаграма… Снял картину Эрик Лартиго («Право на лево»), а главную роль исполнил Ален Шаба («Астерикс и Обеликс». В экранные партнерши ему досталась актриса Пэ Ду-на («Королевство»).
«Призраки». Старая песня на старый лад
Британский хоррор Дэвида Холройда расскажет о девушке по имени Эмили, которая нанялась сиделкой к лежачему больному. Дом, где живет заказчик, находится в настоящей глуши, а само здание выглядит как классический особняк из фильма ужасов. Вскоре Эмма поняла, почему ее работодатель так долго не мог найти себе помощницу, но покинуть это пугающее место окажется не так-то просто. Если вам кажется, что это проходной ужастик, то вам не кажется — большинство критиков остались от увиденного не в восторге и советуют идти на «Призраков» в кино только самым преданным поклонникам жанра. И то при условии, что все остальные хорроры они уже посмотрели.
«О бесконечности». Красота для ценителей
Еще один европейский гость в нашем прокате — драма совместного производства Швеции, Германии, Норвегии и Франции «О бесконечности», которая в прошлом году увезла с Венецианского кинофестиваля приз за лучшую режиссуру. Режиссер Рой Андерссон («Песни со второго этажа») снял трогательную, пронизанную грустью и нежностью историю, которая больше похожа на полное метафор высокохудожественное эссе, чем на привычный нам кинофильм. Перед зрителем предстают разные бытовые сценки, а голос за кадром комментирует происходящее в задумчивой и философской манере. По мнению рецензентов, постановщик остался верен своему изящному стилю, так что если вам нравятся прежние работы Андерссона, можете смело идти и на премьеру этой.
«Артур и Мерлин: Рыцари Камелота». За трон, за королеву
«Артур и Мерлин: Рыцари Камелота»
Фильм Джилза Алдерсона основан на знаменитой легенде о короле Артуре и мече Экскалибуре. В центре сюжета — измотанный войной Артур, который после долгой борьбы с Римской империей вернулся в Камелот и обнаружил, что его незаконнорожденный сын Мордред объявил себя королем и положил глаз на королеву Гвиневеру. Вместе с верными рыцарями Круглого стола Артур вновь должен взяться за оружие и вернуть свою корону. Как можно заметить в трейлере, к уже много раз переосмысленной кинематографистами истории добавили нотки феминизма, а экшен-сцены оставляют желать лучшего. Что касается отзывов аудитории на эту картину, в них преобладают слова «необязательная», «раздражающая» и «скомканная».
«Зеркала: Инкарнация». Три двери для демона
«Зеркала: Инкарнация»
Хоррор постановщиков Эндрю Мечэма и Мэттью Уэдона вновь перенесет вас в пугающий дом, но на этот раз в компании двух девочек, которые откроют для себя силу магических зеркал. После смерти матери главные героини Оливия и Клэр были вынуждены переехать к негостеприимной тете, а та сразу выдала им свод правил проживания в доме. Правила эти девочки, разумеется, нарушили, за что и поплатились. Рейтинг у фильма довольно низкий, а рецензии по большей части нейтральные, так что вывод здесь можно сделать такой же, как и в случае с «Призраками»: смотреть, когда больше нечего.