В Москве в Центре международной торговли состоялась Торжественная церемония награждения победителей Национальной гостиничной премии 2022. После трех этапов голосования стали известны 38 победителей самого престижного и авторитетного конкурса гостиничной отрасли страны.
На конкурс в нынешнем году было подано более 400 заявок из 35 регионов России. В финал Премии 2022 вышли 159 номинантов. Лидером по числу победителей в конкурсе этого года стала Москва – сразу 6 номинантов из столицы получили призы. Второе место по числу первых мест поделили Санкт-Петербург и Московская область.
Победители Национальной гостиничной премии 2022:
Лучший город для ведения гостиничного бизнеса (население до 100 тысяч)
Город Выборг, Ленинградская область
Лучший город для ведения гостиничного бизнеса (население 100-500 тысяч)
Город Улан-Удэ
Лучший город для ведения гостиничного бизнеса (население 500 тысяч — 1 млн)
Город Тула
Лучший город для ведения гостиничного бизнеса (население свыше 1 млн)
Город Казань
Лучший загородный отель
Гранд Отель Поляна (Сочи)
Лучший малый отель
Hills Polyana Hotel (Сочи)
Лучший апарт отель
Апарт-отель Международная (Москва)
Лучший дизайн отеля
Бутик-отель «39» by SATEEN GROUP (Ростов-на-Дону)
Лучшая концепция отеля
Отель DOLPHIN PLANET HOTEL & SPA (Ярославская область)
Лучший глэмпинг
Глэмпинг Белый колодец (Воронежская область)
Лучший хостел
Туристический комплекс «Friday Center» (Калининград)
Лучший капсульный отель
Капсульный отель Q-block (Москва)
Лучшая программа анимации
Отель Tulip Inn Sofrino Park Hotel (Московская область)
Лучшая концепция здорового образа жизни
Отель Riviera Wellness Resort (Белгородская область)
Лучшая концепция продвижения отеля
Отель «Точка на карте. Приозерск» (Ленинградская область)
Лучшая инфраструктура для людей с ограниченными возможностями
Туристический комплекс «Friday Center» (Калининград)
Лучшая система подготовки кадров
Российский государственный университет туризма и сервиса (Московская область)
Номинация Лучший проект реконструкции отеля
Отель PANORAMA (Ижевск)
Номинация Лучший мини-отель
Вилла-отель «Provence» (Московская область)
Лучший бутик-отель
БУТИК-ОТЕЛЬ Seneshal Luxury Resort & SPA (Московская область)
Лучший spa-отель
Grand Wellness Novahovo Hotel & Spa (Московская область)
Лучший эко-отель
Welna Eco Spa Resort (Калужская область)
Лучший санаторий
Центр восстановительной медицины и реабилитации «Сибирь» (Тюменская область)
Открытие года
Отель ApeironSpace (Москва)
Лучший ресторан в отеле
Ресторан GRAVLAKS в отеле KRISTALL HOTEL & SPA (Светлогорск)
Лучший промо-ролик об отеле
Отель IZZZI у Гостиного двора (Санкт-Петербург)
Лучший свадебный отель
The Gamma hotel (Санкт-Петербург)
Лучший курортный отель
Отель Palmira Palace Resort & SPA (Республика Крым)
Лучший горнолыжный отель
M?venpick Krasnaya Polyana Hotel (Сочи)
Лучший семейный отель
Отель More Spa & Resort (Республика Крым)
Лучший mice отель
Отель Palmira Business Club (Москва)
Лучший отель экономкласса
Отель «Старт» (Волгоград)
Лучший отель категории «три звезды»
Гостиничный комплекс «Ногай» (Казань)
Лучший отель категории «четыре звезды»
River Palace Hotel (Санкт-Петербург)
Лучший отель категории «пять звезд»
Крымский Бриз Hotel & Villas (Республика Крым)
Лучший luxury отель
Altay Village Teletskoe (Республика Алтай)
Поставщик года
Студия дизайна Елены Крыловой (Москва)
Персона года
Екатерина Егорова, Генеральный директор отеля «Новый Петергоф», город Санкт-Петербург
— Изначальная концепция конкурса – создание эффектной и удобной цифровой среды, которая служит путеводителем для туристов по лучшим отелям страны и одновременно позволяет профессионалам максимально объективно оценить номинантов. – говорит руководитель Организационного комитета Премии Дмитрий Демидов. – Люди читают правила конкурса, смотрят на состав экспертной коллегии и жюри, и понимают, что на Национальной гостиничной премии нет случайных или некомпетентных людей. Ни среди судей, ни среди участников. Сайт Премии уже стал своеобразным знаком верификации качества отеля – вне зависимости от его категории или местонахождения.
— Не все номинанты становятся победителями, но все без исключения демонстрируют свои преимущества и достижения, — говорит Президент Российской гостиничной ассоциации Геннадий Ламшин. – Мы видим на конкурсе все более интересные объекты, а вместе с ними знакомимся и с регионами, где они расположены. Профессионалы оценивают отели со своей точки зрения, а гости открывают для себя и новые направления. Национальная гостиничная премия дает великолепные идеи для путешествий, ведь каждый участник конкурса может сам по себе стать целью поездки для туриста.
Организаторы конкурса отмечают возрастающий с каждым годом интерес к Премии со стороны российских гостиниц. Участие в конкурсе – хороший повод для коммуникаций с гостями и эффективный инструмент мотивации команды отеля. Официальным сайтом Премии hotelawards.ru уже давно пользуются туристы при выборе отеля, а с этого года они могут и забронировать номер в любом из отелей-номинантов. С участников конкурса комиссия за бронирование не взимается.
Материал подготовлен редакцией www.trn-news.ru
Источник